О текущих проблемах, которые испытывают туристы на отдыхе в болгарском Причерноморье, рассказали в Комиссии по защите прав потребителей Болгарии.

С проблемами на отдыхе в болгарском Причерноморье туристы сталкиваются постоянно.
Именно о них рассказал сегодня в эфире bTV — глава Комиссии по защите прав потребителей Болгарии (КЗППБ), Димитар Маргаритов.

Как стало известно, главным нарушением в туристической сфере является несоответствие того, что обещают туристу и то, что реально предоставляют на отдыхе.
Частенько, отдыхающих вводят в заблуждение и называют неверные цены на те или иные услуги, которые оказывают.
А иногда навязывают некоторые виды услуг, что также является нарушением.

Как оказалось, больше всего отдыхающих нервирует отсутствие кондиционера или неработающий кондиционер в номере.
Согласно сегодняшних требований в Болгарии — это нарушение категоризации отелей.
Фактически, отель, в котором номера не оснащены кондиционерами не могут иметь более 2-х звезд.

Отметим и то, что частенько туристы в Болгарии жалуются на плохую гигиену в отелях, низкое качество еды и алкоголя, а также недоступность пляжей.

Димитар Маргаритов также сообщил о том, что из более, чем 20 000 сигналов, которые получают в КЗППБ в год, только 5-6% поступают от отдыхающих.
Что тут сказать — туристы просто не хотят находясь на отдыхе на курортах в Болгарии — занимать «разбором полетов» и как показывает практика, просто готовы мириться с теми или иными нарушениями.