Новый мост на дороге Царево-Ахтопол готов

0
201
новый мост между Царево и Ахтополем
новый мост между Царево и Ахтополем

Сегодня с 14.00 дорога Царево–Ахтопол–Резово (III-9901), на участке моста через реку Изгревско Дере, открыта для движения.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня с 14.00 дорога Царево–Ахтопол–Резово (III-9901), на участке моста через реку Изгревско Дере, открыта для движения.

Завершено строительство нового моста на дороге Царево – Ахтополь.

Целью АПИ было подготовить его до начала активного летнего сезона. Весь трафик на Южное Причерноморье проходит по маршруту и ​​является основным автомобильным сообщением с Варварой, Ахтополем, Синеморцем и Резово.

Строительно-монтажные работы завершены. Установлены системы ограничения дорожного движения, горизонтальная разметка и дорожные знаки. В настоящее время разрешенная скорость пересечения трассы составляет до 50 км/ч. После выдачи Разрешения на использование участка скорость будет изменена на 90 км/ч. Процедура выдачи документа завершится до начала активного летнего сезона.

Объект приняла межведомственная комиссия, назначенная приказом председателя правления Агентства дорожной инфраструктуры, в состав которой вошли представители Областной автодорожной администрации – Бургас, ОД МВД – Бургас, застройщик и консультант.

Новый объект построен с использованием новейших технологий, которые многократно повышают его экологичность. В различных частях сооружения заложены железобетонные сваи длиной от 17 до 25 м, которые проникают в твердую породу и предотвращают подрыв ее фундамента при повышении уровня реки.

Ожидается вывод временного катера, на котором до сих пор осуществлялся проезд автотранспорта.

Напоминаем, что наводнение из-за осадков в начале сентября 2023 года разрушило старый мост возле Царево, входящий в республиканскую дорожную сеть и построенный в 90-х годах ХХ века. Агентством «Дорожная инфраструктура» были приняты срочные меры по демонтажу поврежденного объекта и строительству временной дороги – брода, по которому смогут проезжать все виды транспортных средств в обоих направлениях.

В максимально короткие сроки в рамках ООП были проведены процедуры по выбору подрядчиков на проектирование, строительство и надзор за строительством нового объекта. Подготовлен технический проект, проведены все необходимые геологические и гидрологические исследования, а также необходимые по закону процедуры согласования.