Новые 30 километров автомагистралей будут введены в эксплуатацию в Болгарии

0
60
Компания Автомагистрали – Черное море ищет специалистов для работы в Бургасе
Компания Автомагистрали – Черное море ищет специалистов для работы в Бургасе

К концу месяца новые 30 километров автомагистралей будут введены в эксплуатацию в Болгарии.

Как сообщает bourgas.ru, к концу месяца новые 30 километров автомагистралей будут введены в эксплуатацию в Болгарии. Об этом заявил министр регионального развития Болгарии — Иван Иванов.

Через 20 дней будут сданы в эксплуатацию новые 30 километров двух автомагистралей — «Европа» и «Хемус». Движение по первой из них начнётся уже в воскресенье, поскольку 16-километровый участок от Сливницы до Софийской кольцевой дороги в районе Божуриште окончательно завершён. К концу месяца также будет сдан в эксплуатацию участок между Боазой и Дерманци на «Хемусе», протяжённостью чуть более 15 км.

С завершением строительства автомагистрали «Европа» София будет связана с Сербией. Фактически автобан переходит в северную скоростную магистраль, с которой есть прямой доступ к магистрали «Тракия», а от Плодовитово до Капитан Андреево уже много лет используется магистраль «Марица». Таким образом, впервые в истории Болгария получит полноценную автомагистраль от границы до границы.

В настоящее время по этой трассе в среднем проезжает около 20–25 тысяч автомобилей в день, а в самые загруженные летние дни эта цифра достигает 30 тысяч. Эти же легковые и грузовые автомобили составляют основную часть трафика на магистрали «Тракия» между Софией и Плодовитово, который летом, особенно в праздничные дни, достигает 48 тысяч автомобилей в день.

Решение о строительстве магистрали «Европа» было принято ещё в 2011 году и тогда же было включено в финансирование по линии Европейского фонда выравнивания. Согласно первоначальным планам, стоимость проекта должна была составить чуть более 450 миллионов левов, но эта сумма уже давно превышена, поскольку строительство затянулось более чем на десятилетие, а стоимость пришлось несколько раз индексировать.

На практике же строительство не было завершено в течение 4-5 лет, поскольку временное правительство не реагировало на просьбы о доработке проектов и изъятии земель.

«Сейчас мы показываем, что при наличии необходимой политической воли результаты налицо», — сказал министр Иванов. Он добавил, что в последние годы дорожное строительство было приостановлено или сведено к минимуму, и одной из главных задач сейчас является именно строительство автомагистралей.

Он также напомнил, что поручил Агентству дорожной инфраструктуры провести полную инвентаризацию дорожной сети страны к 1 ноября и определить, где находятся устаревшие дорожные знаки. А после принятия нового бюджета и с учетом выделенных средств станет ясно, сколько из них действительно можно заменить.

Говоря о новых правилах дорожного движения, вступивших в силу несколько дней назад, Иванов уточнил, что на участках, где измеряется средняя скорость, учитывается максимально допустимая скорость, а если где-то есть ограничения, то они не учитываются.

Ещё одна важная тема, взволновавшая депутатов, – это нехватка воды и наиболее пострадавший город – Плевен. Министр поспешил заверить их, что работы ведутся быстрыми темпами, и в течение десяти дней принятые меры дадут результаты.

Из его слов стало известно, что первая скважина для новых источников для города готова, и пробы воды уже отправлены на анализ. В ближайшие дни будут получены результаты ещё двух скважин, и ожидается, что их дебит составит до 150 литров в секунду. «Некоторым школам Плевена будут предоставлены гидрофоры для обеспечения водой бытовых нужд. В городе уже отремонтировано 400 метров водопроводных труб, ещё 1100 метров предстоит заменить», – сообщил министр.

По его словам, основная причина отсутствия воды в городе — высокие потери в сети. Однако весь водопровод «Черни Осым» уже проверен, и потери в нём составляют 80 литров в секунду при расходе 850 литров.

Водопровод планируется отремонтировать, но он проходит по территории частных домовладений, что замедляет процесс, уточнил Иванов и опроверг предположения о том, что Плевен не входит в зону ответственности.

Ремонт участка от Владая до Даскалово завершён

Ремонт почти 5-километрового участка дороги София-Перник между Владая и Даскалово завершён, сообщили в дорожном управлении. В настоящее время наносятся разметка, устанавливаются ограничительные системы и новые дорожные знаки. С 10 сентября на трёхполосном участке от развязки Даскалово до светофора на перекрёстке села Драгичево введено реверсивное движение, в утренние часы — две полосы в сторону Софии.

В ходе ремонта выполнено повторное асфальтирование участка трёхполосной дороги в районе оползня на 286-м км. Для решения проблемы в долгосрочной перспективе проводятся государственные закупки по выбору подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ.