Сегодня город-музей — Несебр запускает мощную рекламу, она будет направлена на то, чтобы привлечь, как можно больше туристов.
Как сообщает bourgas.ru, сегодня город-музей — Несебр запускает мощную рекламу, она будет направлена на то, чтобы привлечь, как можно больше туристов.
Цель — охватить такие рынки, как Великобритания, Польша, Чехия, Дания и Нидерланды.
Продвижение единственного города в Болгарии, находящегося под защитой ЮНЕСКО, будет идти по линии пяти проектов с европейским финансированием, в двух из которых лидирует приморский муниципалитет.
Помимо зарубежья, кампания будет проводиться и в Болгарии. Хотя он очень узнаваем среди местных отдыхающих, идея состоит в том, чтобы увеличить их количество.
Муниципалитет Несебра подал заявку в качестве бенефициара и партнера по процедуре «Программа финансирования маркетинговой деятельности туристических услуг в черноморских муниципалитетах Болгарии», открытой Министерством туризма. Основная цель процедуры – реклама туристических услуг на Черноморском побережье, что приведет к увеличению туристической занятости в регионе.
В рамках некоторых процедур в качестве партнера участвует муниципалитет Несебра.
Целью некоторых проектных предложений является охват основных туристических рынков – Великобритании, Польши, Чехии, Дании и Нидерландов, которые обеспечивают посетителей города и муниципалитета, а также региона Бургаса в целом.
В свою рекламную стратегию Несебр включит все, что является его торговой маркой, связанное с природными особенностями и культурно-историческим наследием в сочетании с инфраструктурой и предлагаемыми услугами.
Согласно проектным предложениям, бенефициаром которых является муниципалитет, предусмотрена реализация маркетинговых планов туроператоров-партнеров.
С этой целью будут использоваться комбинированные рекламные инструменты для быстрого и эффективного охвата потенциальных клиентов, повышая узнаваемость региона Несебр на целевых рынках Дании и Нидерландов.
Этот регион известен обеим странам, но цель морских властей — еще больше увеличить число туристов.
«Также планируются коммуникационные кампании для продвижения нашего направления на внутреннем рынке. В рамках проектов предстоит масштабная кампания по продвижению Несебра, в которой будут использованы различные рекламные инструменты. Участие муниципалитета в проектных предложениях – это возможность получить бесплатное финансирование для рекламной деятельности и способ развития туристического направления Южного Черноморья и муниципалитета Несебр. Это поможет продлить активный сезон и увеличить занятость базы, а также повысить интерес болгарских и иностранных туристов», — прокомментировали в муниципалитете.
Муниципалитет Несебр, на территории которого расположен наш крупнейший черноморский курорт Солнечный Берег, принимает летом больше всего туристов вдоль южного побережья Черного моря, а в отдельные месяцы обгоняет и Варну.
Идея состоит в том, что, помимо пиковых месяцев июля и августа, база будет заполняться и в периферию сезона, что в настоящее время является большой проблемой для болгарского морского туризма.
У нас есть все данные для этого, и при более масштабной рекламе это может произойти», — заявили в мэрии Несебра.