Наблюдается рост жалоб на услуги ВИК и отопления в Болгарии

0
538
Омбудсмен Болгарии
Омбудсмен Болгарии

В 2022 году, в сравнении с 2021 годом, наблюдается рост жалоб на услуги ВИК и отопления в Болгарии.

Как сообщает bourgas.ru, в 2022 году, в сравнении с 2021 годом, наблюдается рост жалоб на услуги ВИК и отопления в Болгарии.

Омбудсмен — Диана Ковачева, указала депутатам, на какие проблемы она получает сигналы от граждан. Как отчетливую тенденцию по сравнению с прошлым годом она указала на рост жалоб на коллекторские компании, а также на частные юридические лица — сантехнических, тепловых, компаний по выдаче быстрых кредитов.

Ковачева подчеркнула, что в 2021 году наблюдается явное изменение тренда жалоб — до этого жалобы были на госорганы как нарушителей. Но по состоянию на 2021 год получается, что почти 43% жалоб приходится на частные юридические лица – предприятия водоснабжения, теплоснабжения, коллекторские компании, компании быстрого кредитования.

«За последние 2 года жалобщиков было совсем не мало — через учреждение прошло более 125 000 человек с жалобами, обращаясь за консультацией, многие из них обращались ко мне. Могу сказать, что последние 2 года были непростыми для граждан. Только за первое полугодие 2020 года количество жалоб увеличилось на 30%. В течение этих двух лет мы не прекращали работать ни на день. Я считаю, что выполняю и другую функцию — информировать граждан для отстаивания своих прав. В 2021 году количество жалоб выросло. Мы проверили 14 700 жалоб. Количество рекомендаций по индивидуальным и общим случаям составляет более 2855», — пояснила народным избранникам омбудсмен. И добавила, что направила 9500 заключений, 5 раз обращалась в Конституционный суд, и каждый раз ее обращение удовлетворяли», — резюмировала Диана Ковачева.