На прошедших выборах в Болгарии потратили на рекламу почти 2,7 млн левов

0
309
выборы Болгария
выборы Болгария

В этот раз, на выборах в Болгарии потратили на рекламу 2 689 163 лв. без НДС.

Как сообщает bourgas.ru, в этот раз, на выборах в Болгарии потратили на рекламу 2 689 163 лв. без НДС. Такую информацию содержал анализ договоров между партиями и поставщиками медиа-услуг.

Это общая сумма всех опубликованных контрактов на кампанию в Народное собрание и на кампанию в Европарламент по состоянию на 12 июня 2024 года, сообщил Институт развития общественной среды (ИРПС).

В организации отмечают, что в Национальном собрании 50-го созыва будут представлены представители семи формирований — ГЕРБ-СДС, Движения за права и свободы (ДПС), «Продолжаем перемены — Демократическая Болгария» (ПП-ДБ), «Възраждане», «БСП за Болгарию», «Есть такой народ» (ИТН) и «Величие».

По данным ИРПС, больше всего ресурсов на присутствие в СМИ выделила «Възраждане» — 507 890 левов (без НДС), за ней следует ПП-ДБ с 410 744 левов.