В 2023 году на предвыборную кампанию в Болгарии местных выборах политические партии потратили 2,1 млн лв.
Как сообщает bourgas.ru, в 2023 году на предвыборную кампанию в Болгарии местных выборах политические партии потратили 2,1 млн лв. Сообщила Ива Лазарова из Института развития общественной среды после мониторинга 39 национальных и региональных СМИ.
«В последние 10 дней кампании наблюдается тенденция к увеличению расходов на рекламу. Только за последние 10 дней затраты кампании по сравнению с предыдущими 20 увеличились на 1 миллион левов, а в конце кампании они достигли почти 2,1 млн. левов», — заявила Лазарова.
По ее словам, есть партии, которые увеличили свои расходы в 4 раза по сравнению с предыдущим периодом. Такова коалиция ПП-ДБ, которая лидирует по расходам в предвыборной кампании — они вложили около 830 тысяч левов на рекламу себя, отметила Лазарова.
Она добавила, что партия «Възраждане» за последние 10 дней увеличила свои расходы в 2,5 раза и занимает второе место по расходам на рекламу — за весь период потратила чуть более 270 000 левов. За ней следует партия ГЕРБ, которые вложили около 240 000 левов в рекламу своих кандидатов.
По словам Ивы Лазаровой, наиболее предпочтительным СМИ для рекламы является БТВ с доходом от кампании 380 000 лв. БНТ на втором месте, а Нова ТВ на третьем.
Крайне важно отмечать платный контент, также сказала Лазарова. По ее словам, есть СМИ, которые его не соблюдают, забывая о том, что за это предусмотрены санкции.