С начала лета выявлено более 90 нарушений при проверках заведений в Бургасе и Варне, которые были проведены Комиссии по защите прав потребителей (КПК).
Как сообщает bourgas.ru, с начала лета выявлено более 90 нарушений при проверках заведений в Бургасе и Варне, которые были проведены Комиссии по защите прав потребителей (КПК). Сообщила пресс-служба КПК.
С начала июня по прошлую неделю в Варне и Бургасе сотрудниками Комиссии по защите прав потребителей (КПК) было проведено 720 проверок. Они обнаружили 90 нарушений, или 12% проверок, сообщил заместитель председателя КПК — Ангел Джалев.
По его словам, проверки охватывают заведения питания и развлечений, где контролируют наличие категоризации, временного удостоверения, работают по жалобам потребителей.
Недобросовестная потребительская практика увеличивает цену на продукцию, мы также отслеживаем отсутствие категоризации или неправильно представленную информацию. Например, отель рекламируется как 4 звезды, а на самом деле он 3 или меньше. Сейчас наши усилия направлены на морские курорты, чтобы дать потребителям уверенность в качестве товаров и услуг.
Мы также продолжаем проверки сетевых магазинов – они регулярные, мы отслеживаем недобросовестную коммерческую практику, работая в координации с другими учреждениями.
Мы ведем мониторинг небанковских финансовых организаций с конца прошлого года. В ходе анализа было установлено, что в контрактах присутствовали запутанные положения и штрафные санкции. С мая мы также начали проводить физические проверки в офисах таких компаний, добавил Джалев.
Он заявил, что в случае установления нарушений они направят информацию в БНБ.
Каждый раз, когда гражданин недоволен тем или иным коммерсантом, он должен жаловаться, граждане не должны быть пассивными, призвал зампред КПК.