После сигнала о конфликте с израильскими туристами Министерство туризма Болгарии решило провести проверку отеля в муниципалитете Несебра.
Как сообщает официальный портал Министерства туризма Болгарии, после сигнала о конфликте с израильскими туристами это болгарское ведомство решило провести проверку отеля в муниципалитете Несебра.
Чрезвычайная инспекция была назначена министром туризма Николиной Ангелковой после того, как в общественном месте появилась информация о конфликте отеля с израильскими туристами. Вместе с экспертами Министерства туризма гостиница «Бест Уестърн ПЛЮС Премиум Ин» также проверялась представителем Комиссии по защите прав потребителей.
Инспектирующие подробно проверили документы для бронирования туристов и твердо настаивали на том, что профессионализм требует уважительного отношения к туристам — болгарским или иностранным, независимо от ситуации. Что касается классификационных документов отеля, то в ходе проверки нарушений установлено не обнаружено.
«Мы решительно осуждаем все виды грубого обращения с туристами, так как такие случаи влияют на имидж Болгарии. Никакие обстоятельства не могут оправдать грубости», комментирует министр Ангелкова.
Мы отмечаем, что интерес к туризму в нашей стране со стороны государства Израиль остается стабильным и в последние годы неуклонно растет. Данные показывают, что в период с января по май 2019 года Болгария приняла 71 764 израильских туристов.
За последний год количество туристов из Израиля увеличилось на 17,3% с 208 594 в 2017 году до 244 146 в 2018 году.
Болгарские или иностранные туристы могут сообщать о любых подозрениях в неправомерных действиях в соответствии с Законом «О туризме». При этом сигналы можно отправлять на электронную почту: nerednosti@tourism.government.bg и по телефону — 02/90 46 895.