В этот летний сезон Комиссия по защите прав потребителей в Болгарии запускает мобильное приложение и напоминает гражданам о необходимости быть особенно внимательными при планировании отпуска.
Как сообщает bourgas.ru, в этот летний сезон Комиссия по защите прав потребителей в Болгарии (КЗП) запускает мобильное приложение и напоминает гражданам о необходимости быть особенно внимательными при планировании отпуска. Собщила пресс-служба КПЗ.
КЗП сообщила, что в 2024 году общее количество жалоб и сообщений в КПК превысит 27 000, в том числе по вопросам туристических услуг, против операторов мобильной связи, банков, компаний по быстрому кредитованию и других.
Эксперты дают ей советы о том, на что обращать внимание при бронировании.
Проверьте, зарегистрирован ли туроператор по адресу: ntr.tourism.government.bg.
По этому же адресу можно проверить, категоризировано ли или зарегистрировано ли жилье, указывается в КПЗ.
Проверьте, есть ли у туроператора действующая страховка «Ответственности туроператора».
Внимательно ознакомьтесь с условиями отмены поездки и возврата средств.
Требуйте подтверждения бронирования, внимательно читайте договор и сохраняйте все документы — договоры, квитанции, счета-фактуры, а также переписку с туроператором. Будьте осторожны с предложениями с чрезмерно низкими ценами или неясными условиями.
Чтобы облегчить работу пользователей и стать еще ближе к людям, КПЗ через несколько недель запустит собственное мобильное приложение. Это позволит торговым точкам самостоятельно подавать жалобы и отчеты, а также снимать на видео и прикладывать к жалобам доказательства нарушений. В объявлении отмечается, что пользователи смогут отслеживать ход рассмотрения своих жалоб в режиме реального времени и при необходимости предоставлять дополнительную информацию.