Количество ложных вызовов спасателей в Болгарии уменьшилось

0
317
Служба спасения в Болгарии - телефон 112

За 9 месяцев 2023 года количество ложных вызовов спасателей в Болгарии по телефону 112 сократилось на 11%, при этом всего поступило 2 800 000 звонков.

Как сообщает bourgas.ru, за 9 месяцев 2023 года количество ложных вызовов спасателей в Болгарии по телефону 112 сократилось на 11%, при этом всего поступило 2 800 000 звонков. Сообщила директор Национальной системы экстренного вызова Марина Велинова.

Большинство звонков с ложной информацией касаются угроз о взрыве школ. Однако система уже имеет возможность обнаружить отправителя сигнала в радиусе нескольких метров.

Наибольшее количество сигналов поступает в полицию — более 42%, далее следуют сигналы экстренной помощи — около 39%, только 4% приходится на пожарную часть.

Дежурным требуется от минуты до полутора минут, чтобы передать сигнал в соответствующую службу.

Даже если оператор продолжает допрашивать звонящего, чтобы узнать, где и что происходит, он передает сигнал экстренным службам в электронном виде. То, что он продолжает допрашивать гражданина, не означает, что сигнал не был передан, пояснила Велинова.

«Звонят дети, психически больные люди, пожилые люди с деменцией. Мы стараемся быть полезными, направлять их туда, куда они могут обратиться, чтобы решить свою проблему», — отмечает она.

С 2021 года в системе «Национальный 112» появился новый функционал – сервис новых операционных систем смартфонов, который повышает точность локализации до 4000 раз. Таким образом, при звонке на номер 112 со смартфона телефон автоматически активирует службу определения местоположения и отправляет информацию.

«Точность локализации на открытом месте — до 5 метров, а в закрытых помещениях — в радиусе до 50 метров. Есть возможность показать уровень, высоту, откуда звонят. То есть мы, возможно, сможем понять этаж, если звонят из здания. Благодаря этому сервису мы и экстренные службы точно знаем, где находится информатор, и это позволяет очень быстро его идентифицировать», — поясняет Марина Велинова.

Еще одна услуга — электронный звонок, автоматический звонок из автомобиля на номер 112, при котором путем активации бортовых датчиков автомобиля или ручного набора номера мобильные сети передают набор данных и устанавливают аудиосвязь между пассажирами автомобиля. автомобиль и оператор 112.

Также реализована услуга доступа для людей с нарушениями слуха и речи. Он доступен через мобильное и веб-приложение.

«При подключении к 112 пользователь может описать проблему в чате или отправить сигнал о помощи, используя доступные значки экстренной помощи, полиции и пожарной службы. Отправляя сигнал, операторы 112 получают GPS-координаты с устройства. «