Сегодня многие задаются вопросом — когда в Болгарии появятся новые, более быстрые поезда?
Как сообщает bourgas.ru, сегодня многие задаются вопросом — когда в Болгарии появятся новые, более быстрые поезда?
Спустя четыре дня после того, как министр транспорта потребовал смены руководства Национальной компании железнодорожной инфраструктуры из-за недостаточного контроля за безопасностью и частых инцидентов на железнодорожной инфраструктуре, заявлений об отставке не поступало.
Сегодня Георгий Гвоздейков отметил, что строящиеся в нашей стране скоростные линии уже не являются быстрыми. А профсоюзы выразили обеспокоенность тем, что до Бургаса за 3 часа можно будет добраться только в ближайшее десятилетие.
Моральный поступок, оставленный на их совести — так министр транспорта прокомментировал просьбы об отставке руководства НКЖИ, но оттуда и сегодня отказались комментировать, дадут ли они их.
Проблемы в железнодорожной инфраструктуре сохраняются уже много лет. До сих пор в нашей стране должна была быть хотя бы одна линия – от Софии до Бургаса, которая позволяла бы развивать скорость 160 км.
Георгий Гвоздейков, исполняющий обязанности министра транспорта и коммуникаций: «Я не могу вам честно сказать, что поезда движутся только со скоростью 160 километров в час, поскольку технологии уже позволяют такому поезду двигаться со скоростью 300 километров в час».
Спустя несколько лет и несколько миллиардов, поглощенных различными европейскими программами – черта все еще не факт.
«Я сомневаюсь, что они закончатся к 2026 году. Они до 26-й станции Софии, здесь мосты Елин Пелин, Костенец, Вакарел. Я сомневаюсь, что это произойдет к 2030 году — это будет успех», — сказал инженер Петр Бунев. председатель Союза железнодорожников.
Министр транспорта отметил большое количество упущенных возможностей развития железнодорожной инфраструктуры и отсутствие стратегии – как это сделать: «Потому что сегодня ненормально подавать заявки на проекты, чтобы получить одобрение на миллиарды, и вы не сможете исправить свои документы за 5 лет».
Гвоздейков сообщил, что сегодня открыт последний прием новых поездов: «Я очень надеюсь, что к середине сентября мы подпишем абсолютно все контракты и Болгария будет иметь от 70 до 80 новых поездов».