Качество гостиничных услуг в Болгарии улучшается

0
168
компания Hotel Forum
компания Hotel Forum

На 1,5% – с 70% до 71,5%, в 2023 году вырос средневзвешенный индекс HotScore, измеряющий удовлетворенность качеством гостиничных услуг в Болгарии.

Как сообщает bourgas.ru, на 1,5% – с 70% до 71,5%, в 2023 году вырос средневзвешенный индекс HotScore, измеряющий удовлетворенность качеством гостиничных услуг в Болгарии. Об этом свидетельствуют результаты исследования Hotel Forum, который второй год подряд измеряет качество гостиничных услуг в стране, сообщили на форуме.

Несмотря на небольшой рост, он обнадеживает, поскольку показывает, что в первый год работы отелей без ограничений, связанных с пандемией, им удалось сохранить и даже повысить уровень предлагаемого сервиса, прокомментировали авторы исследования.

Он охватывает период с декабря 2022 года по декабрь 2023 года и включает в себя отели с 20 и более номерами категорий три, четыре и пять звезд – всего более 1200 отелей со всей Болгарии.

Гостиничный бизнес — один из немногих, в котором качество обслуживания можно точно измерить, говорится в исследовании, добавляя, что объективным критерием для этого являются оценки и отзывы, которые гости отеля оставляют на различных платформах бронирования, таких как Booking.com. , Google, Tripadvisor, Expedia и другие.

В конце прошлого года Hotel Forum создал индекс, использующий алгоритмы для расчета качества каждого отдельного отеля — HotScore™ (Hotel Score), напоминают на форуме. Для составления индекса только в этом году было собрано и проанализировано более 500 тысяч пользовательских оценок более чем 1200 трех-, четырех- и пятизвездочных отелей с 20 и более номерами.