Горячая телефонная линия муниципалитета Стара Загора была востребована

0
369
Стара Загора
Стара Загора

В 2022 году, горячая телефонная линия муниципалитета Стара Загора была востребована, сюда, на телефонный номер поступило 12 500 звонков.

Как сообщает bourgas.ru, в 2022 году, горячая телефонная линия муниципалитета Стара Загора была востребована, сюда, на телефонный номер поступило 12 500 звонков. Об этом говорится в отчете подразделения «Городская мобильность». Оттуда они сообщают об увеличении количества звонков на 11% по сравнению с 2021 годом.

Каждый звонок регистрируется в системе и направляется в соответствии с компетенцией, уверяют в муниципалитете.

Горячая линия чаще всего использовалась в связи с:
— неправильно припаркованными автомобилями – 3686 звонков;
— 1400 поданных жалоб, связанных с нарушением общественного порядка;
— в «Благоустройство и коммунальная деятельность» направлено 1 284 обращения;
— о проблемах с уличным освещением сообщалось 1 204 раза.

Меньше всего обращений было по делам о квартирной собственности, а также о муниципальном жилье — всего 6.

В подразделении также сообщают, что в связи с реализацией масштабного проекта водоснабжения, реализуемого в настоящее время государственной компанией, участились сообщения об авариях и проблемах с дорожной инфраструктурой на участках земляных и строительных работ.

За период с 1 января по 31 декабря 2022 года было получено 1382 сигнала на автомобили, подлежащие репатриации и в это число не входят 103 сигнала о помощи «паука» в перемещении автомобилей при ДТП или ином событии:
— 181, были сигналы о выведенных из эксплуатации автомобилях;
— 474, о парковке на предоплаченном парковочном месте;
— 3137, звонков о снятии блокировочной скобы.