С начала года в Комиссию по защите прав потребителей в Болгарии поступило около 14 000 жалоб.
Как сообщило Нова ТВ, с начала 2016 года в Комиссию по защите прав потребителей в Болгарии (КЗПП) поступило 13 600 жалоб.
Больше всего в этом году в Болгарии жалуются на некачественные услуги телекоммуникационных компаний (40% всех жалоб).
Более 21% всех жалоб поступает на некачественный ремонт бытовой техники, обуви и одежды.
20% жалоб поступило на компании поставляющие электроэнергию и оказывающие услуги водоснабжения и канализации.
10% всех жалоб — это недовольство теми, кто торгует в интернет.
Отметим, что в 70% случаев, жалобы поступающие в Комиссию по защите прав потребителей в Болгарии — признаются обоснованными.
При этом, и сами представители КЗПП без дела не сидят и постоянно проводят различные проверки.
По заявлению главы КЗПП — Димитара Маргаритова, в этом году особенно серьезно проверялись те предприятия, которые оказывают услуги в туристическом секторе.
Как оказалось, около 8% всех проверок — выявляли различные нарушения, которые к слову, обычно устранялись на месте.
Как видим, болгары ведут борьбу за свои права, чего не скажешь о туристах, приезжающих с пост советского пространства.
Наши туристы готовы реально вести борьбу с теми, кто им в той или иной мере испортил отдых — уже по приезду домой.
При этом, эффективность такой удаленной борьбы, как показывает практика, практически равна нулю.