Болгария возобновит проект тоннеля под Шипкой

0
117
Народное Собрание в Болгарии - парламент Болгарии
Народное Собрание в Болгарии - парламент Болгарии

Уже в ближайшее время Болгария возобновит проект тоннеля под Шипкой, в этом году в стране планируют построить большую часть пути к тоннелю с северной стороны, а также начать строительство объездной дороги Казанлык.

Как сообщает bourgas.ru, уже в ближайшее время Болгария возобновит проект тоннеля под Шипкой, в этом году в стране планируют построить большую часть пути к тоннелю с северной стороны, а также начать строительство объездной дороги Казанлык. Об этом заявил вице-премьер Томислав Дончев с парламентской трибуны во время блиц-контроля в парламенте.

Он был категоричен, что важность этого проекта не подлежит никаким комментариям.

К сожалению, как и для многих других важных проектов, последние 4 года были не лучшими для этого проекта.

«В 2021 году процедура государственных закупок осталась в силе, финансирование обеспечивалось за счет Программы развития транспорта, и, к сожалению, спустя 4 года мы оказались в худшей ситуации, чем были раньше», — прокомментировал он.

«В первые дни работы этого правительства мы провели рабочую встречу с АПИ и Министерством охраны окружающей среды и водных ресурсов. Необходимо устранить все блокировки, в том числе связанные с охраной окружающей среды, а также имеющиеся ошибки и несоответствия», — добавил Дончев.

И он пообещал провести специальную встречу с МРРБ, АПИ и всеми муниципалитетами к северу и югу от Балкан.

По его словам, критической проблемой также является объездная дорога Севлиево, где транспорт также проходит через центр города. Муниципалитет заказал проектирование объездной дороги. Проект готов, его нужно реализовать, сказал Дончев.

Он рассказал, что мы оказались в глупом положении, поскольку в документации по проекту тоннеля под Шипкой было указано, что необходимо принять компенсационные меры в отношении нескольких акров букового леса, но проверка на месте показала, что он был вырублен для добычи полезных ископаемых.

«Я не понимаю, почему мы сами себе мешаем вкладывать ключевые инвестиции, в том числе в дорожную инфраструктуру», — возмутился Томислав Дончев.