Болгария приняла участие в двух международных туристических выставках

0
481
министерство туризма Болгарии
министерство туризма Болгарии

На днях Болгария приняла участие в двух международных туристических выставках, эти мероприятия произошли в Штутгарте и Хельсинки.

Как сообщает bourgas.ru, на днях Болгария приняла участие в двух международных туристических выставках, эти мероприятия произошли в Штутгарте и Хельсинки. Сообщали в МинТуризме Болгарии.

Министерство туризма успешно представило направление «Болгария» на двух значимых международных туристических выставках – CMT в Штутгарте, Германия, проходившей с 12 по 21 января 2024 года, и MATKA – Хельсинки, Финляндия, проходившей с 18 по 21 января 2024 года.

Международная выставка CMT-Штутгарт — крупнейшая выставка массового туризма в мире. В 2024 году в ней приняли участие более 1600 экспонентов из 100 стран, а за 9 дней выставку посетили более 235 тысяч человек. Ведущими темами SMT стали кемпинг и автотуризм, мотоциклы, велотуризм, гольф, СПА, круизы и многое другое. По данным Минтуризма, болгарский стенд имел площадь 40 квадратных метров.

На выставке Болгария была представлена ​​в каталогах всех ведущих туроператоров по морскому курортному туризму, туда и обратно, приключенческим маршрутам, велоспорту и т.д. Значительный интерес к запросам наблюдался в поездках на выходные и в город.

Во время выставки в этом году увеличился спрос на туры в Болгарию. Основными моментами презентации нашей страны были морской отдых, оздоровительный и спа-туризм, культурные и пешеходные маршруты, природные достопримечательности, экотропы, гольф и т.д. Кемпинг и караванинг набирают все большую популярность после пандемии Covid, и Болгария все чаще становится выбором направлений для немецких туристов.

Международная туристическая выставка MATKA–Хельсинки – крупнейшая выставка туризма, путешествий и отдыха в Северной Европе. В ней приняли участие более 800 туроператоров, туристических направлений и организаций из более чем 70 стран мира, ярмарку посетили более 50 тысяч человек, а болгарский стенд имел площадь 40 квадратных метров, сообщает министерство.

Выставка традиционно привлекает множество конечных пользователей, что является прекрасной возможностью повысить узнаваемость бренда «Болгария» и утвердить нашу страну как привлекательное направление для скандинавских туристов в течение четырех сезонов года.

Интерес гостей из северных стран в основном был сосредоточен на возможностях культурного, велосипедного и морского туризма, которые предлагает наша страна, а планируемое пребывание составляет минимум 7 дней.