Болгария хорошо подходит для круглогодичного туризма

0
114
туристическая Болгария, туризм и Болгария, в Болгарии отдохнули, туристического продукта в Болгарии, туристических выставках Болгария, отдыхали в Болгарии

Как оказалось, Болгария хорошо подходит для круглогодичного туризма, но вот незадача — вкладываться в действенную рекламу туристического сектора никто в этой стране не хочет!

Как сообщает bourgas.ru, как оказалось, Болгария хорошо подходит для круглогодичного туризма, но вот незадача — вкладываться в действенную рекламу туристического сектора никто в этой стране не хочет! Об этом заявил председатель совета директоров Ассоциации рекламы и коммуникаций в туризме — Георгий Филипов.

Существуют аргументы в пользу переосмысления стратегии болгарского туризма. План хорошо продуман, но на практике желаемый эффект не достигнут. Слоганы часто меняются, а целевые рынки недостаточно продуманы. Основная проблема — нехватка бюджета. Греция и Турция вкладывают в рекламу туризма во много раз больше.

«Конечно, проблема не только в бюджете. Нужны более четкая идентичность и диверсификация рынков. Рекламное сообщение для каждого рынка должно адаптироваться к спросу. Цель — рекламировать Болгарию как круглогодичное направление. Мы самая богатая минеральными источниками страна в Европе. Винный и кулинарный туризм также важны для определенных кругов туристов. У нас есть мероприятия, фестивали и достопримечательности. Нам нужно уйти от ограничений, накладываемых летом и винным сезоном. У нас есть традиционные европейские рынки, такие как Германия, Великобритания и Польша, где мы работаем с туроператорами и посещаем ряд выставок». С другой стороны, наши соседи на Балканах проявляют интерес к туризму выходного дня», — прокомментировал Филипов.

Туризм — это опыт, и сообщения должны вызывать эмоции и желание путешествовать. Необходима сильная эмоциональная приверженность видению.

Греция и Турция являются конкурентами, но у них большая пляжная полоса и закрытые курорты «все включено».

В сфере СПА-туризма нашим прямым конкурентом является Венгрия. В любом случае, у Болгарии есть свои сильные стороны: сочетание моря, гор, спа и культуры, а также доступные цены. Отсутствует четкое позиционирование бренда и более агрессивный маркетинг.

Наши рекламные видеоролики неузнаваемы и безличны. Отсутствует серьезная цифровая реклама. Например, наш туристический сайт не менялся уже год.

«Социальные сети используются нерационально и больше для пиара соответствующего министра, а не для привлечения туристов. YouTube и TikTok также следует включить в продвижение Болгарии как направления», — пояснил Филипов.

Пользователи обмениваются информацией в социальных сетях и следят за рейтингами.

«Необходимо привлекать способных и знающих молодых людей к маркетингу, чтобы выстроить правильную стратегию», — отметил Филипов.

В винном туризме важно сделать наши вина более узнаваемыми и позиционировать их в более высоком классе вин. Развитие хороших винных маршрутов — это мера, которая могла бы иметь положительный эффект. Не следует забывать о кулинарном туризме и его связи с другими видами туризма.

Компании вкладывают большие средства в рекламу, но когда общенациональная реклама и частная реклама не смотрят в одном направлении, никакого эффекта не достигается.