Более 15% молодых людей в Болгарии не участвуют в рынке труда

0
387
Национальный статистический институт в Болгарии
Национальный статистический институт в Болгарии

Сегодня стало известно то, что более 15% молодых людей в Болгарии, в возрасте от 15 дор 29 лет, не участвуют в рынке труда.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня стало известно то, что более 15% молодых людей в Болгарии, в возрасте от 15 дор 29 лет, не участвуют в рынке труда. Об этом сообщается в исследовании Национального Статистического института.

По словам HR-эксперта — Марии Стоевой, образование в Болгарии еще не настолько дорогое, чтобы отталкивать студентов.

«Они редко являются причиной, по которой они не поступают на учебу. Другой вопрос, как молодые люди могут содержать себя в это время. Можно совмещать учебу с подработкой, но не всегда студент может себя этим обеспечить. Около половины из этих 15 % находятся за чертой бедности, так что может быть причиной того, что они не учатся, но почему не работают? Эти проценты — хорошая новость, потому что они были больше, и я также думаю, что они будут падать. 10 лет назад каждый четвертый молодой человек не учился и не работал. Мы были первыми, сейчас мы пятые в Европе, но мы движемся в правильном направлении», — сказала Стоева.

Стоева считает, что для молодого поколения вознаграждение занимает пятое место по значимости.

«Они хотят быстро развиваться в своей карьере. Они хотят хорошей организационной культуры и возможностей для обучения. Они являются поклонниками 15-минутного обучения. Обычно работодатели, которые страдают от постоянной нехватки кадров, открывают свои двери для молодых людей и обучают их. Другие ищут опытных людей. Однако при таком широком рынке труда кому-то остаться без работы — сложная задача», — подчеркнул эксперт.

Со своей стороны, психолог — Маргарита Бакрачева, отметила, что неопределенность и множество возможностей приводят к длительному периоду самоопределения.

«Примерно до 30 лет наступает период зарождающейся зрелости. У молодых людей есть более длительный период, в течение которого они могут ориентироваться между безграничными возможностями, неопределенностью и давлением окружающей среды. Существует потребность в постоянном обновлении квалификации, что приводит к постоянному выбору «, — объяснила Бакрачева.

По ее словам, работодатели должны быть более привлекательными, а планирование будущих потребностей должно быть лучше.

«Необходимо посмотреть, какова мотивация — есть ли вера в то, что если приложить усилия, результат будет достигнут или нет. Предложению сложнее угнаться за спросом», — резюмировала Маргарита Бакрачева.