Бургас и туристическая Болгария

Бизнес-отели в Софии ожидают роста числа туристов

туристы в Болгарии, отели в Болгарии

туристы в Болгарии, отели в Болгарии

Уже в ближайшее время бизнес-отели в Софии ожидают роста числа туристов из ЕвроЗоны, Польши и Китая.

Как сообщает bourgas.ru, уже в ближайшее время бизнес-отели в Софии ожидают роста числа туристов из ЕвроЗоны, Польши и Китая.

Ожидается, что еврозона окажет положительное влияние на гостиничный рынок Софии в 2026 году. В сочетании с членством в Шенгенском соглашении это положительно скажется на туризме в Болгарии. Рост спроса будет обусловлен в основном странами еврозоны, но сначала нужно провести домашнюю работу, чтобы не упустить момент – адаптировать цены, платежные системы и наладить все каналы продаж. Об этом заявила Мартина Боянска, генеральный директор отеля «Метрополитен София», в программе ImoTiTe с ведущим Христо Николовым. Поводом для разговора послужила недавно завершившаяся полная реновация отеля.

«Надеюсь, что во время Чемпионата Европы по волейболу будет много польских туристов — мы ожидаем, что София будет полностью заполнена в сентябре следующего года. Мы уже связались с ними и начали переговоры о размещении польских болельщиков».

Болгария примет волейбольный турнир вместе с тремя другими странами, и несколько дней назад было решено, что матчи в нашей стране пройдут в Софии. Президент Болгарской федерации волейбола Любомир Ганев заявил, что ожидает несколько тысяч поляков, которые приедут в Болгарию поддержать свою национальную сборную.

В первой половине 2025 года число польских туристов в Софии увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Среди других зарубежных рынков, где наблюдается рост, — Израиль (+81%), Китай (+24%), Греция (+22%), Турция (+21%).

Напряженность на Ближнем Востоке оказала особое влияние на Израиль. Был период, когда израильские гости были буквально заперты в Болгарии, поскольку их аэропорты не работали, и они не могли вернуться домой, прокомментировала Боянска.

«У нас (в отеле) как минимум месяц гости из Израиля, которые не знали, вылетят ли они на следующий день, и постоянно продлевали бронирование. Израильский рынок в Софии в целом стабилен, поскольку туристы из этой страны пользуются местными казино и регулярно приезжают сюда».

Китайский рынок стартует с очень низкой базы и должен многое наверстать. Большим преимуществом для нас является то, что уже несколько лет владельцем Radisson Hotel Group является китайская компания Jin Jiang (принадлежащая муниципалитету Шанхая), которая является одной из крупнейших в стране компаний, владеющих отелями и занимающихся туроператорской деятельностью. С прошлого года программа лояльности Radisson объединилась с программой китайского оператора, и, соответственно, эти китайцы могут пользоваться преференциями во всех отелях Radisson», — пояснил собеседник.

Кроме того, у Radisson есть программа стимулирования китайских туристов и комплексный опыт адаптации отелей к этому рынку.

Операторы, работающие на этом рынке, отмечают, что китайцы по-прежнему избегают нашего региона, особенно Болгарии. Сюда приезжают в основном на Фестиваль роз, и здесь ещё многое предстоит сделать, отметила Мартина Боянска.

Exit mobile version