Сегодня в планах BILLA Bulgaria предоставить около 300 новых рабочих мест, а также инвестировать в зеленую энергию.
Как сообщает bourgas.ru, сегодня в планах BILLA Bulgaria предоставить около 300 новых рабочих мест, а также инвестировать в зеленую энергию.
BILLA Bulgaria откроет сотни новых рабочих мест в небольших городах Болгарии. В этом году компания планирует открыть новые магазины в Первомае, Карлово, Трояне и Смоляне, а инвестиции обеспечат около 300 новых рабочих мест.
При этом компания планирует серьезные инвестиции в реконструкцию существующих площадок в стране, внедрение большего количества касс самообслуживания, электронных этикеток, а также установку фотоэлектрических систем в некоторых своих магазинах.
Об этом стало известно из слов исполнительного директора BILLA Bulgaria — Вигинтаса Шапокаса, во время состоявшегося сегодня в Софии мероприятия, на котором были представлены результаты деятельности компании за прошлый год и планы дальнейшего развития.
«Хотя у нас 141 магазин, в некоторых небольших населенных пунктах мы все еще не представлены», — сказал Шапокас, добавив, что сейчас хорошее время для дополнительных инвестиций.
Компания планирует открыть в этом году не менее 10 новых площадок, а также модернизировать 5 существующих магазинов. Запланированные инвестиции составляют 32 миллиона левов.
Планы дальнейшего расширения присутствия следуют политике компании прошлого года, когда БИЛЛА Болгария зарекомендовала себя как розничная сеть с самым большим количеством филиалов в стране.
В прошлом году BILLA Bulgaria открыла 11 новых торговых точек, а еще 10 были отремонтированы с инвестициями в размере 38 миллионов левов.
За рассматриваемый период 26 магазинов были оборудованы кассами самообслуживания, в 37 магазинах стали доступны электронные этикетки. Количество новых рабочих мест, созданных в 2021 году, достигнет 340.
«Мы вошли в более мелкие населенные пункты, такие как Панагюрище, Пирдоп, Стамболийски, и мы гордимся тем, что у нас уже есть присутствие в Банско», — сказал Шапокас.
Хотя розничная сеть сообщила об увеличении оборота в прошлом году на 3,82% до 996 млн левов, Шапокас сказал, что 2021 год был трудным для компании из-за последствий пандемии COVID-19.
«Мы ожидали, что пандемия закончится раньше», — резюмировал он, добавив, что введение зеленого сертификата вызвало дополнительные проблемы для работы сети.