Австрия против вступления Болгарии и Румынии в «настоящий» Шенген

0
393
Болгарию не пустят в Шенген
Болгарию не пустят в Шенген

В последнее время Австрия против вступления Болгарии и Румынии в «настоящий и полноценный» Шенген.

Как сообщает bourgas.ru, в последнее время Австрия против вступления Болгарии и Румынии в «настоящий и полноценный» Шенген.

Австрия вновь перешла на жесткий тон относительно будущего сухопутного вхождения Болгарии и Румынии в Шенгенскую зону. Министр иностранных дел Австрии Герхард Карнер показал, что в позиции Вены по этому поводу нет никаких изменений, сообщают австрийские СМИ.

Карнер прокомментировал ситуацию на данный момент следующими словами: «Я думаю, очень важно сделать этот шаг сейчас, а не мудрствовать о следующем», имея в виду так называемую вступление по воде и воздуху Болгарии и Румынии в Шенген, с чем согласна Австрия. В ЕС по этому поводу нет разногласий – более того, Австрия также является серьезным препятствием для вхождения земель после того, как Нидерланды изменили свою давнюю жесткую позицию, похожую на нынешнюю австрийскую.

«Водный и воздушный» компромисс был достигнут после «трудных переговоров» и предусматривал «четкие условия», подчеркивает министр внутренних дел Австрии. К ним относятся требование о том, чтобы сухопутная граница была защищена, а на внешней границе были размещены дополнительные полицейские и ресурсы Frontex.

Кроме того, просители убежища, ранее зарегистрированные в Румынии и Болгарии, будут возвращены из Австрии в соответствующие страны: Австрия возвращает нам 18 беженцев

Мы достигли соглашения с Австрией о приеме Болгарии и Румынии в Шенген морским и воздушным транспортом. Об этом заявил премьер-министр академик Николай Денков, тем самым практически подтвердив пришедшую вчера вечером из Румынии новость о том, что две страны 31 марта войдут в Шенген по воздуху и воде.

Соглашение «воздушного Шенгенского соглашения» означает, что пассажиры из Румынии и Болгарии больше не будут летать в другие страны ЕС через зарубежные терминалы. Однако пограничный контроль останется в силе для тех, кто путешествует по суше. А консультации по «сухопутной части» продолжаются, на европейском уровне.

Тем временем, Брюссель все больше оказывает давление на Австрию, чтобы она пошла на уступки и в отношении наземного транспорта.