Сегодня, в аэропорту Васил Левски в Софии приветствовали 8-миллионного пассажира, именно столько клиентов обслужили в этом году

Как сообщает bourgas.ru, в аэропорту Васил Левски в Софии приветствовали 8-миллионного пассажира.

16 декабря 2025 года аэропорт имени Васила Левски в Софии отметил важную веху в своей истории, приняв 8-миллионного пассажира года. Пассажир, прибывший на юбилейном рейсе FB 450 авиакомпании Bulgaria Air из Рима в Софию в 12:15, получил замечательный сюрприз.

Счастливицей стала Валери Тренчева, которая путешествовала со своим питомцем из Италии в Болгарию. Во время торжественной церемонии и праздничного приветствия в Терминале 2 она поблагодарила за трогательный жест и сюрприз. Церемония была наполнена позитивным настроением благодаря прекрасным выступлениям детской вокальной группы «Пим-Пам» и красочному конфетти в честь 8-миллионного пассажира.

Мероприятие прошло в присутствии исполнительного директора аэропорта, г-на Хесуса Кабальеро, который провел аналогию между одной из песен, исполненных хором, — «Да будет свет» — и будущим аэропорта имени Васила Левски — еще более светлым, с еще большим развитием.

От имени Bulgaria Air председатель совета директоров Bulgaria Air, г-н Христо Тодоров, обратился к 8 миллионам пассажиров и аудитории: «Для меня большая честь от имени национального перевозчика Bulgaria Air быть частью этого важного события, и я рад, что благодаря нашему замечательному сотрудничеству мы можем вместе отметить его с аэропортом имени Васила Левски — София».

Исполнительный директор SOF Connect и председатель совета директоров Bulgaria Air поздравили пассажирку с юбилеем и вместе вручили ей специальную совместную награду от аэропорта и национального перевозчика.

Приз — ваучер на бесплатное путешествие для двух пассажиров по выбранному ими маршруту регулярных рейсов Bulgaria Air, включая зарегистрированный багаж. Ваучер действителен в течение одного года и может быть использован до 16 декабря 2026 года.

В рамках совместной инициативы SOF Connect и Bulgaria Air отмечают как впечатляющие годовые результаты, так и важную роль пассажиров, выбирающих путешествия с национальным авиаперевозчиком. Обе компании уделяют особое внимание заботе о пассажирах, проходящих через столичный аэропорт, и успешному развитию авиационного сектора в Болгарии, поставив перед собой цель создать еще более качественный пятизвездочный продукт с помощью Терминала 3.