В последнее время жители Смоляна протестуют против вырубки деревьев на центральном бульваре.

Как сообщает bourgas.ru, жители Смоляна протестуют против вырубки деревьев на центральном бульваре.

Несмотря на протесты жителей Смоляна против вырубки деревьев на бульваре Болгарии, в воскресенье, как стало известно, продолжается новая серия вырубок. Жители района считают подобные действия по удалению здоровых деревьев недопустимыми.

Вырубка парковых деревьев – решение муниципалитета Смоляна.

Ближе к вечеру вырубка деревьев началась на тротуаре бульвара от перекрестка с улицей Хана Пресияна в сторону нового центра. Это безумная вырубка, вырубаются здоровые деревья, сообщила жительница района Стефка Димитрова. По ее словам, такое отношение свидетельствует о неуважении к мнению горожан, посягающих на деревья. После них, вероятно, будут вырубать и пожилых людей, чтобы они не мешали, прокомментировала Димитрова.

Первая вырубка парковых деревьев на бульваре Болгария началась 19 ноября, когда вечером стволы были спилены и увезены на машинах. Жители Смоляна протестовали, оставаясь уверенными, что вырубка производится «вслепую» и без разумных доводов.

На «лёгкие» города нельзя так легкомысленно, несерьёзно посягать, считает Маргарита Тенева, также местная жительница. Она назвала вырубку непродуманной и неприемлемой. Тенева заявила, что любой ценой эту вырубку необходимо прекратить.

Более 200 жителей Смоляна за один день поддержали петицию против вырубки, сообщили в местной организации ПП-ДБ. Распространение петиции продолжится в последующие дни.

В мэрии Смоляна сообщили, что официальная позиция по вопросу вырубки парковых деревьев будет распространена завтра. По словам представителей местной администрации, вырубка была проведена не только из-за петиции, поданной в муниципалитет Смоляна 83 жителями с требованием удалить деревья, но и из-за продолжающихся ремонтных работ на бульваре Болгария. Корни парковых деревьев создавали проблемы, поскольку они подняли тротуарную плитку.

Заметим, что оставшиеся на тротуарах стволы деревьев, по уверению свидетелей, похоже, не были гнилыми.