В этом году, зимний отдых в Болгарии точно подорожает, как минимум, на 10%.
Как сообщает bourgas.ru, зимний отдых в Болгарии точно подорожает, как минимум, на 10%.
Константин Занков, главный эксперт Института анализа и оценки туризма, сообщил о том, что ожидается рост цен на 8–10% в 4- и 5-звёздочных отелях.
В семейных отелях видимой разницы не наблюдается, цены остаются прежними, отметил он.
Для горнолыжного отдыха нам нужно заложить бюджет, который мы потратили в прошлом году, плюс ещё 5–10%.
Существует огромная разница в ценах на проживание, а также на разных курортах, уточнил Занков».
«Горнолыжный отдых — это для туристов с более высоким бюджетом. Минимальная стоимость уикенда — 500 левов», — подчеркнул собеседник.
Из его слов стало ясно, что в последние годы наблюдается рост числа отпусков на более короткие сроки. Стандартные 7-дневные горнолыжные каникулы ушли в прошлое. Отели предлагают привлекательные цены на будни и более высокие цены на выходные, пояснил Занков.
Он добавил, что болгарские горнолыжники в основном выбирают свои собственные горнолыжные курорты, а некоторые отправляются в Альпы: «У нас есть курорты на любой вкус и бюджет».
Занков отметил, что у нас хорошее начало зимнего сезона. Мы ожидаем увеличения числа иностранных туристов, и не только для катания на лыжах и сноуборде.
Прошлый год мы завершили с чуть более 2 миллионов туристов, в основном из Западной Европы и соседних балканских стран.
«В отелях ещё есть места на Рождество и Новый год, на рынке есть довольно привлекательные предложения. В первую очередь бронируются гостевые дома и небольшие отели. В этом году большой спрос на рождественские каникулы», — прокомментировал эксперт.
Отели стараются массово предлагать трёхдневные пакеты.
Есть отели, которые предлагают очень хороший сервис – туристический продукт мирового уровня. Но есть и те, которые предлагают посредственное качество по принципу «день за год еды», предупредил Занков.
Он отметил, что бронирование на студенческие каникулы 8 декабря идёт хорошо.
Больше всего бронирований приходится на Банско и Боровец, а цены не сильно отличаются от прошлогодних.
Занков подчеркнул, что реклама всё больше смещается в социальные сети, а государство там не особо активно.
Кадровый кризис продолжается, и он касается не только туризма, заключил эксперт.
Болгария – привлекательное направление с точки зрения цен, но этот фактор не должен быть для нас основным, подчеркнул Занков.
