Почти 40% нарушителей средней скорости в Болгарии — иностранные ТС

0
47
камеры фиксирующую среднюю скорость в Болгарии
камеры фиксирующую среднюю скорость в Болгарии

Как оказалось, на сейчас почти 40% нарушителей средней скорости в Болгарии — иностранные ТС, это говорит о том, что они не будут оштрафованы!

Как сообщает bourgas.ru, на сейчас почти 40% нарушителей средней скорости в Болгарии — иностранные ТС, это говорит о том, что они не будут оштрафованы!

Институт безопасности дорожного движения (ИПБ) опубликовал анализ результатов регистрации средней скорости в период с 00:00 7 сентября до 16:00 8 сентября.

Вот что в нём говорится:
• Всего было выявлено 5541 транспортное средство с нарушением средней скорости.
• Из них 448 — грузовые автомобили (8,1% от всех нарушителей).
• 2080 транспортных средств (37,5%) зарегистрированы за рубежом.
• Из них 375 — грузовые автомобили — 18% от всех нарушителей-иностранцев.
• 1856 транспортных средств (33,5%) превысили среднюю скорость до 10 км/ч, что, вероятно, является технической ошибкой непреднамеренного характера.

Через пункт пропуска «Капитан Андреево» за тот же период въехало:
• 22 045 иностранных транспортных средств, из них:
• 1860 большегрузных автомобилей (8,4% от общего числа въехавших иностранных транспортных средств).

О чём говорят эти цифры?
• Почти 40% нарушителей — иностранные транспортные средства, которые почти наверняка не оплатят штрафы.
• Около 85% всех большегрузных транспортных средств, нарушивших правила, также являются иностранными, то есть находятся вне зоны действия санкций.
• Более 1/3 нарушений — это незначительные нарушения скорости, не представляющие общественной опасности, но используемые для создания статистических «шумов».

«МВД, очевидно, занято бессмысленной работой, а контроль превратился в пустой медиатеатр. Обществу преподносят сенсационные сведения о единичных случаях, чтобы создать иллюзию активности. Так рождаются «герои» вроде Эмили с самокатом, а реальные проблемы замалчиваются», — пишет Институт безопасности дорожного движения.

«Предпринимается безуспешная попытка скрыть слабость управления дорогостоящими пиар-кампаниями, а не реальными решениями. Создаётся впечатление, что безопасность дорожного движения разменивается на эфирное время, рейтинги и комфорт власти.

Институт безопасности дорожного движения вновь настаивает на:
• Прекратить манипуляции со СМИ;
• Провести структурные и кадровые изменения в контролирующих органах;
• Прекратить имитацию контроля и внедрить реальную, эффективную и справедливую дорожную политику.

Поскольку, как очевидно для всего общества, механизм контроля находится в состоянии «смерти мозга».