Аэропорты Бургаса и Варны сообщают о росте числа туристов

0
225
Аэропорт в Бургасе

На днях аэропорты Бургаса и Варны сообщили о росте числа туристов, также фиксируют и рост инвестиций в эти объекты в Болгарии.

Как сообщает bourgas.ru, на днях аэропорты Бургаса и Варны сообщили о росте числа туристов, также фиксируют и рост инвестиций в эти объекты в Болгарии. Об этом заявили Деница Милосавлевич, руководитель отдела «Развитие авиационного бизнеса» в «Fraport Bulgaria», и Милена Тодорова — старший эксперт «Маркетинг и туризм» в «Fraport Bulgaria».

«С начала нашей концессии в 2006 году концессионер Fraport инвестировал в общей сложности более 230 миллионов евро в два аэропорта. В этом году я упомяну самые важные проекты — несомненно, один из крупнейших — это полная реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Бургаса. Общая стоимость проекта составляет более 50 миллионов евро. Другие территории вокруг взлетно-посадочной полосы также будут полностью отремонтированы.

Еще один крупный проект, который будет завершен в ближайшие несколько недель, — это реконструкция и расширение зоны ворот и двух аэропортов — в Варне и Бургасе. Это уникальный по концепции проект, который направлен на расширение туристического опыта клиентов, одновременно расширяя территорию аэропорта и создавая пляжный и морской курорт», — комментирует Деница Милосавлевич.

Каждый из двух проектов в наших аэропортах на Черном море стоит 2 миллиона евро. Еще один важный проект — строительство фотоэлектрических электростанций. Стоимость каждого из аэропортов составляет около 1 миллиона евро, а инвестиции покроют все потребности обоих аэропортов в электроэнергии.

Одной из главных амбиций, объединяющих «Fraport Bulgaria» и туристический бизнес в нашей стране, является привлечение туроператоров из Германии, которые хотят лучше узнать наш рынок, поделилась Милена Тодорова, старший эксперт «Маркетинг и туризм» в «Fraport Bulgaria».

«Мы сообщаем о серьезном росте бронирований с немецкого рынка, и это довольно существенно. «Благодаря мероприятиям, которые мы организуем», — подчеркивает Тодорова.

Большая часть трафика в аэропортах Бургаса и Барны — туристический, и любое упрощение путешествия для туристов категорически приветствуется представителями «Fraport Bulgaria».

«Сокращение времени в пути оказывает очень положительное влияние на трафик. Пока по сравнению с прошлым годом мы увидели рост на 12% для обоих аэропортов, что хорошо. Мы ожидаем роста на большинстве наших ведущих рынков. Для обоих аэропортов наш крупнейший рынок — Германия, и мы ожидаем более 60% роста на этом рынке», — говорит Деница Милосавлевич.

«Немецкий рынок доминирует больше в Северном Черноморье. В Южном Черноморье лидерами являются Польша и Великобритания, и они также добиваются серьезного прогресса. «У нас также есть серьезные ожидания относительно скандинавского и французского рынков», — добавляет Милена Тодорова.

На этом фоне оба аэропорта отменили рейсы из Израиля. На данный момент их около 130. Несмотря на это, у всех из них еще есть запланированные рейсы на лето, и «Fraport Bulgaria» полностью готова к обслуживанию рейсов, но все зависит от геополитической ситуации.

Помимо Израиля, наибольшие потери трафика из России, Украины и Беларуси.

В летний сезон самым загруженным аэропортом Черного моря является аэропорт в Бургасе, так как в самые загруженные летние месяцы июль и август обслуживается около 3200 рейсов, а в Варне — около 2200. Одна из главных причин этого — наш крупнейший курорт — Солнечный берег.

Ожидания для обоих аэропортов позитивные — еще больше пассажиров и дополнительные инвестиции в ближайшие годы. И главный вызов для обоих наших аэропортов Черного моря связан с сезонностью, которую Fraport пытается продлить как можно дольше.