Требования водителей в Софии нереальны

0
42
о зарплате нового мэра Софии - Васила Терзиева
о зарплате нового мэра Софии - Васила Терзиева

Сегодня, требования водителей в Софии нереальны, протестующие требуют 0,2 млрд левов в год, таких денег в муниципальном бюджете столицы Болгарии сейчас просто нет!

Как сообщает bourgas.ru, требования водителей в Софии нереальны, протестующие требуют 0,2 млрд левов в год, таких денег в муниципальном бюджете столицы Болгарии сейчас просто нет! Заявил мэр Софии — Васил Терзиев.

«Требования протестующих — 200 миллионов левов в год, которые город должен выплачивать только на это повышение заработной платы. Когда у вас есть 800-900 миллионов левов собственного дохода, не делегированного государством, вы сами можете посчитать, сколько из этих 200 миллионов и какова стоимость. Это означало бы не делать многого другого, потому что все говорят — давайте не будем натравливать одних рабочих на других, это правильно. Но деньги берутся из одного и того же источника — бюджета этого города».

Есть ли запасной план на случай, если завтра встреча с протестующими не состоится, Терзиев ответил, что все это вопрос возможностей и целесообразности: «Я же говорил: разговор не может быть таким: «Мы хотим 300 левов и ни копейки меньше». Я не услышал ничего в качестве контртезиса этим моим аргументам. У меня есть аргументы за все, и я разобрал их во время нашей последней трехчасовой встречи о том, как мы пришли к каждой цифре».

Терзиев спросил, почему эти протесты не проводились во время принятия бюджета.

«Я считаю, что предложенная мной схема повышения заработной платы на 100 левов для всех 7000 сотрудников четырех компаний, а также 100%-ное увеличение премии в сфере электротранспорта и автомобильного транспорта приведет к решению проблемы, с которой мы сталкиваемся в отношении работников сферы услуг и водителей в этих двух компаниях, и является наиболее целесообразным расходованием ограниченных ресурсов муниципалитета».

Васил Терзиев пояснил, что на данный момент двумя основными проблемами являются нехватка водителей автобусов — более 250 человек, а также работников сферы обслуживания подвижного состава.

«Что касается подвижного состава, государственные закупки новых троллейбусов и автобусов уже начались в этом году. Мы работаем от имени муниципалитета над получением кредита, который сможет покрыть эти потребности».

По словам мэра, необходимо провести анализ того, следует ли создавать единого транспортного оператора или оставить 4 отдельные компании, не слишком ли много администрирования, каковы государственные закупки, не закупают ли они по более высоким ценам, чем следовало бы, или все это работает эффективно. По его словам, в администрациях четырех транспортных предприятий работают 700 человек.