Сегодня Министерство туризма Болгарии работает с мировыми СМИ, где проводится рекламная компания болгарских курортов.
Как сообщает bourgas.ru, сегодня Министерство туризма Болгарии работает с мировыми СМИ, где проводится рекламная компания болгарских курортов.
Министерство туризма запустило масштабную международную рекламную кампанию на каналах National Geographic и 24 Kitchen, входящих в состав The Walt Disney Company LTD и Warner Bros.
Телевизионная реклама, продвигающая Болгарию как направление для конгрессного, кулинарного и винного туризма, стартовала сегодня в девяти странах и продлится до конца апреля. Параллельно проводится цифровая кампания, включающая популярный формат прероллов с новыми видеороликами на YouTube.
Медиапартнерство включает телевизионную трансляцию 2430 рекламных роликов на 9 стратегических рынках Европы. Они распространяются между каналами National Geographic, охватывающими Великобританию, Францию, Польшу, Германию и Испанию, а также каналами 24 Kitchen в Нидерландах, Сербии, Словении и Хорватии. Более 50% клипов будут транслироваться в прайм-тайм телевизионных программ.
«Это еще один шаг в нашей стратегии по представлению Болгарии как направления с богатым культурным и кулинарным потенциалом. Вино и гастрономия, наряду с конгрессным туризмом, являются ключевыми элементами в развитии нашего туристического сектора и создании впечатлений, которые остаются в сердцах посетителей. Благодаря нашему партнерству с National Geographic и 24 Kitchen мы охватываем миллионы путешественников, которые ищут аутентичные и вдохновляющие направления», — сказал министр туризма Мирослав Боршош.
Специально в рамках этого партнерства команда телевизионного гиганта провела несколько дней в Болгарии, чтобы снять два 30-секундных ролика, рекламирующих нашу страну в ключевых областях «Вино и гастрономия» и MICE (встречи, поощрительные туры, конференции и выставки) туризма.
Министерство туризма и National Geographic успешно сотрудничают уже много лет, и эта кампания является частью Ежегодной национальной программы рекламы туризма. Основная цель — сделать Болгарию привлекательным и безопасным туристическим направлением с разнообразными туристическими возможностями в течение всего года. National Geographic — ведущее мировое СМИ, охватывающее 760 миллионов домохозяйств по всему миру. Издание занимает первое место по уровню доверия потребителей и ориентировано на любителей путешествий, культуры и природы.