20 лет назад в Болгарии сообщили о начале строительства Дунав мост 3

0
273
Дунав мост 2
Дунав мост 2

В этот день 20 лет назад впервые в Болгарии сообщили о начале строительства Дунав мост 3, однако и до сих пор этот объект так и не возвели.

Как сообщает bourgas.ru, в этот день 20 лет назад впервые в Болгарии сообщили о начале строительства Дунав мост 3, однако и до сих пор этот объект так и не возвели. Сегодня Болгария и Румыния начали реальные действия по строительству третьего моста через Дунай. Обе страны представили в Европейскую комиссию совместный проект предварительного проектирования второго моста Русе-Джюржево. Таким образом, на практике две страны начинают процесс строительства второго совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через Дунай в районе Русе. Сообщает Министерство транспорта.

Министр транспорта и коммуникаций Георгий Гвоздейков подписал письмо о совместных обязательствах с министром транспорта и инфраструктуры Румынии, в котором обе страны подтверждают позицию, согласно которой проект является приоритетным и оба правительства будут работать над его реализацией.

Координаторами мероприятий выступят Министерство транспорта и коммуникаций Болгарии и Министерство транспорта и инфраструктуры Румынии. Болгарское министерство вместе со своими ассоциированными партнерами NKŽI и АПИ проведет исследование соединительной инфраструктуры в стране. Финансовое участие болгарской стороны в проекте составляет 1,4 миллиона евро (2,73 миллиона левов), и ожидается, что до 50% из них составят гранты в рамках Фонда Connecting Europe Facility.

В ходе исследований будет проведен анализ различных маршрутов и точек, от которых будет начинаться мост в Русе и Джуржево соответственно, и будет поддержан выбор технического решения.

Ожидается, что в начале 2024 года станет ясно, одобрен ли проект к финансированию. График предусматривает подписание контракта с ЕС к середине 2024 года и реализацию к концу 2026 года, когда обе стороны примут решение о месте и методе финансирования инфраструктурного объекта.

Также будет проанализирована возможность использования механизмов государственно-частного партнерства для строительства объекта. Это привело бы к значительному сокращению сроков реализации моста в целом и привлекло бы дополнительное финансирование из других источников.