2/3 болгар продолжают покупают, несмотря на высокие цены

0
559
В Болгарии продают подделки брендовой одежды

Хотя 73% считают, что цены в некоторой степени выросли, последнее исследование моды, проведенное GLAMI, показывает, что 75% болгар продолжают тратить на модные товары как минимум столько же или даже больше, чем они это делали в 2021 году.

Как сообщает bourgas.ru, хотя 73% считают, что цены в некоторой степени выросли, последнее исследование моды, проведенное GLAMI, показывает, что 75% болгар продолжают тратить на модные товары как минимум столько же или даже больше, чем они это делали в 2021 году.

Несмотря на инфляцию, высокую степень неопределенности и сбои в цепочках поставок, затрагивающие все отрасли, потребители в опрошенных странах, за исключением Греции, планируют потратить еще больше на приобретение модной продукции в 2022 г. GLAMI провела онлайн-опрос о моде в девяти европейских странах. с последними потребительскими тенденциями.

Как стало изветсно, только 12% болгар планируют экономить и тратят меньше денег на одежду и обувь, что составляет самый низкий процент среди девяти опрошенных стран – Чехии, Словакии, Греции, Румынии, Венгрии, Хорватии, Словении, Испании и Болгарии.

Большинство болгарских покупателей сегодня предпочитают качество количеству, поэтому 38% планируют покупать меньше товаров, но более дорогих брендов. Это также означает, что люди обеспокоены экологическим аспектом и хотят покупать одежду из экологически чистых материалов и производить меньше отходов. Более половины опрошенных знакомы с термином «устойчивая мода». Респонденты охарактеризовали популярные бренды adidas и Nike как «устойчивые». Интересно, что эти бренды только недавно вложили средства в экологичные коллекции, чтобы завоевать большую популярность среди своих потребителей. Однако респонденты не упоминают ни одного из «устоявшихся брендов устойчивого развития», таких, как Patagonia или Veja.

Участники исследования назвали «высокое качество и долговечность», «производственный процесс, не наносящий вреда воздуху, воде или почве» и «процесс получения материалов без травм животных» в качестве трех наиболее важных критериев, позволяющих считать продукт экологически безопасным.

Нынешняя политическая ситуация заставила клиентов быть очень осторожными и осознанными в своем выборе.

Сегодня многие болгары знают о последствиях надвигающихся боевых действий, и многие из них помогают украинцам одеждой, продуктами и припасами. 30% согласны с тем, что война в Украине этой весной изменила их покупательские привычки, и многие думают тратить меньше, чтобы сэкономить деньги в случае эскалации. Учитывая огромную инфляцию и дезинформацию о ситуации в Украине, естественно, что люди беспокоятся о своих финансах.

Опрос GLAMI был проведен в 9 европейских странах (Чехия, Словакия, Греция, Румыния, Венгрия, Хорватия, Словения, Болгария, Испания) путем опроса более 26 000 пользователей GLAMI (2 443 в Болгарии) старше 18 лет. Онлайн-анкеты были заполнены в апреле 2022 года.