В Болгарии продолжает работу Национальная телефонная линия для детей

0
141
В Болгарии продолжает работу Национальная телефонная линия для детей
В Болгарии продолжает работу Национальная телефонная линия для детей

Сегодня в Болгарии продолжает работу Национальная телефонная линия для детей, с начала 2022 года сюда поступило более 23 000 звонков.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня в Болгарии продолжает работу Национальная телефонная линия для детей, с начала 2022 года сюда поступило более 23 000 звонков.

Сегодня, 29 октября, исполняется 15 лет с момента принятия Решения 2007/689/ЕС Европейской комиссии, которое рекомендует государствам-членам сохранить номер 116 111 для национальных телефонных линий для детей, сообщает пресс-центр Государственного агентства по защите детей.

С 2009 года агентство построило и поддерживает Национальную телефонную линию для детей с синхронизированным номером 116 111. По линии СПД детей и взрослых, которые заботятся о них, можно выслушать, проконсультировать и поддержать 24 часа в сутки, 7 дней. в неделю, анонимно и бесплатно. НТЛД 116 111 также является самым быстрым способом сообщить о ребенке, находящемся в группе риска. Налажена связь с Национальной системой 112, управлениями «Защиты детей» по всей стране, МВД, МВД, МВД и др. С июня 2021 года ДАСП является официальным член Глобальной сети национальных телефонных линий для детей — Международная линия помощи детям (CHI), которая представлена ​​в 139 странах и насчитывает 166 членов.

«За эти 13 лет на Национальную детскую горячую линию 116 111 поступили сотни тысяч звонков, примеров счастливых концовок после обращения за помощью на Линию множество. Нам, взрослым, необходимо понять, что детям нужно делиться, быть услышанными. У них есть свои эмоции, страхи, переживания, переживания и потребность рассказать о них. В нашей насыщенной повседневной жизни трудно найти время на все, что связано с воспитанием детей, поэтому НТЛД 116 111 крайне важен. Он помогает детям а взрослые, которым небезразлична судьба чьих-то детей, всегда будут выслушаны и получат поддержку», — сказала председатель СПД — Теодора Иванова.

За период с 01.01.2022 г. по 25.10.2022 г. на Национальную детскую горячую линию 116 111 ДАПС поступило 23162 звонков, проведено около 6100 консультаций, 919 сообщений о ребенке группы риска. Большинство из них – 633 – за насилие над ребенком. Среди других причин обращения в НТЛД 116 111 – попрошайничество – 57, а также за ребенка, подверженного риску членовредительства – 21. Сохраняется тенденция обращения детей чаще всего к консультантам «Линии» по поводу проблем в отношениях.

В одном из звонков девушка делится своими переживаниями, связанными с новым учебным годом. Причина в том, что, по ее словам, в прошлом одноклассники отвергали ее. Она говорит, что ее бывшие друзья оскорбляют и оскорбляют ее перед детьми в ее классе, и они избегают ее. Он разделяет опасения, что ситуация может повториться снова. От этого она чувствует себя одинокой и сама больше не хочет общаться со сверстниками. Получая поддержку от консультанта «Линия», ребенок поощряется смотреть на начало учебного года как на новую возможность для развития разных отношений со своими одноклассниками. Ей было рекомендовано обратиться за поддержкой к классному руководителю и школьному психологу, если это необходимо, но в основном ей советовали поделиться с родителями, чтобы чувствовать поддержку и защиту.

За указанный период в более чем 1300 случаях дети звонили из-за необходимости общения, в 165 звонках обращались за поддержкой и советом из-за своей вовлеченности в родительские конфликты, в 35 — рассказывали о школьной травле. В связи с 29 октября Государственное агентство по защите детей начало информационные беседы со школьниками страны о полезности Национальной детской горячей линии 116 111 ДАЗД.