В Болгарии поговаривают о пересмотре общегосударственной стратегии в сфере туризма в целом

0
265
туристическая Болгария, туризм и Болгария, в Болгарии отдохнули, туристического продукта в Болгарии, туристических выставках Болгария, отдыхали в Болгарии
туристическая Болгария, туризм и Болгария

В летний сезон 2018 года, при общем росте количества туристов, в сравнении с данными за аналогичный сезон прошлого года, около 30% мест в приморских отелях так и остались не востребованными.

Как сообщает БНР со ссылкой на заявление директора Института анализа и оценки туризма — Румена Драганова, в Болгарии уже в ближайшее время нужно пересмотреть стратегию в сфере туризма.
Прежде всего речь идет о том, что Болгария должна стараться предлагать отдыхающим в большинстве своем исключительно свой, национальный продукт. Это позволит, в т.ч. создавать дополнительные рабочие места.

А пока, по данным статистики в летний сезон 2018 года при общем росте количества туристов, в сравнении с данными за аналогичный сезон прошлого года, около 30% мест в приморских отелях так и остались не востребованными. И в этом вопросе Румен Драганов в качестве примера приводит необдуманную политику застройщиков в Несебре, где местных жителей переместили в иные регионы, а построенные апартаменты в большинстве своем сегодня оказались не востребованными отдыхающими.

К сказанному Драгановым можно добавить то, что увеличение рабочих мест в болгарском Причерноморье вряд ли сегодня уместно, т.к. немалая часть рабочих мест, которые в этих регионах появляются в летний сезон, заполняют иностранцы из третьих стран. Так, что в данном случае говорить о национальном продукте пока рановато. На сегодня экономика Болгарии не имеет источников, которые могут потянуть серьезное увеличение заработной платы во всех отраслях экономики, в т.ч. и в сфере туризма.

К слову, туристический сектор болгарской экономики в последние годы вырабатывает 10%-13% ВВП страны и этот процент с каждым годом медленно и уверенно растет.