И в этом году основная масса компаний в Болгарии на Рождество не планирует поощрять своих работникам реальными премиями, вместо этого им будут выдавать разнообразные подарки и рождественские бонусы.
Как сообщает bourgas.ru, в этом году основная масса компаний в Болгарии на Рождество не планирует поощрять своих работникам реальными премиями, вместо этого им будут выдавать разнообразные подарки и рождественские бонусы. Об этом свидетельствуют наблюдения компании в области кадровых решений Adecco Bulgaria над более чем 100 болгарскими и международными компаниями в секторах ИТ, аутсорсинга, телекоммуникаций, финансов, торговли и производства, базирующихся в основном в Софии и Пловдиве.
Очень часто в компаниях, где предусмотрено распределение финансовых стимулов, размер рождественского бонуса является фиксированным, одинаковым для всех сотрудников и не соответствует заработной плате и достигнутым индивидуальным результатам.
Однако большинство компаний заменят рождественские бонусы сезонными продуктами и подарками. По мнению экспертов Adecco, подарок призван оказать эмоциональный эффект и укрепить отношения с организацией за счет положительного опыта.
В этом году рождественские вечеринки также будут в основном виртуальными, и компании будут применять все больше и больше творческих идей для объединения команд, имитирующих стандартный тимбилдинг.
Тенденция прошлых лет, когда работодатели фокусировались на поощрении за хорошую работу и выплату премий по результатам, а не на определенных праздниках, становится еще более заметной в 2021 году. Эти бонусы будут выплачиваться либо в конце года, либо после окончания финансового года в начале 2022 года.