В 2019 году омбудсмен в Болгарии получил 9 000 жалоб от граждан

0
727
9 февраля 2017 года, пункт перехода - Капитан Андреево, здесь побывала омбудсмен Болгарии - Майя Манолова, которая посмотрела в каких условиях сутками стоят дальнобойщики

За 10 месяцев 2019 года в институт омбудсмена в Болгарии поступило около 9 000 жалоб, из которых в пятерку входят жалобы на неверное управление — 559, что составляет более 7% от общего числа.

Как сообщает Нова ТВ, за 10 месяцев 2019 года в институт омбудсмена в Болгарии поступило около 9 000 жалоб, из которых в пятерку входят жалобы на неверное управление — 559, что составляет более 7% от общего числа. 30% — это сигналы, получаемые от граждан, которые пользуются различными государственными услугами. Все они жалуются на государственные монополии.

«К омбудсменам часто обращаются граждане, которые сигнализируют о конфликте интересов, решениях, принимаемых в ущерб обществу, непрозрачных и не учитываемых в счетах расходах государственных средств, запросе о передаче дела в Конституционный суд или изменении правил. Плохая администрация, которая давно ассоциируется не только с проявлениями грубости и недоброжелательности, но и создает ощущение непрозрачности, непредсказуемости — является предпосылками коррупции». Об этом заявила доцент Диана Ковачева на национальной конференции по борьбе с коррупцией, организованной юридическим и историческим факультетом Юго-Восточного университета им. Н. Рильского в Благоевграде.

От плохого администрирования до внедрения коррупционных практик путь короткий, отсутствие прозрачности и предсказуемости являются для них благоприятной средой. Именно реализация принципов надлежащего управления гарантирует создание эффективной антикоррупционной институциональной среды, которая также является возможностью для предотвращения коррупционных практик.