Туристическая реклама Болгарии в Интернете станет более агрессивной

0
584
министерство туризма Болгарии
министерство туризма Болгарии

Временный министр туризма — Илин Димитров, на днях предложил новую идею рекламы своего сектора экономики страны, вследствие чего туристическая реклама Болгарии в Интернете станет более агрессивной.

Как сообщает bourgas.ru, временный министр туризма — Илин Димитров, на днях предложил новую идею рекламы своего сектора экономики страны, вследствие чего туристическая реклама Болгарии в Интернете станет более агрессивной.

Димитров уже призвал новоизбранный парламент, а также будущее постоянное правительство предусмотреть в бюджете следующего года резкое увеличение денег на национальную туристическую рекламу до 100 миллионов левов по сравнению с 18 миллионами левов, которыми министерство Туризма оперировала в текущем году.

По его словам, только с более высоким бюджетом мы можем конкурировать в привлечении туристов с Грецией и Турцией, где на туристическую рекламу были вложены сотни миллионов.

Теперь исполняющий обязанности министра призывает внести правовые изменения, чтобы видео, баннеры и другие рекламные сообщения о туризме в Болгарии могли транслироваться быстрее и без лишних затрат и обременительных процедур в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram, Tik Tok и на других глобальных платформах.

На сайте Минтуризма для общественного обсуждения уже опубликован проект поправок в Закон о госзакупках, которые освобождают от процедур сервисы платформ видеохостинга. В настоящее время заказы на покупку программного времени или предоставление трансляций.

«Нам нужно проникнуть в телефоны и ноутбуки европейцев. Идея состоит в том, чтобы рекламировать Болгарию в цифровых СМИ и быть гибким без процедуры государственных закупок. Только сегодня Турция выпустила 570 объявлений на Facebook и Instagram. А у нас 30, потому что процедура громоздкая, становится неоправданно дорогой», — прокомментировал Димитров.

По его словам, этот вид рекламы является лучшим соотношением добавленной стоимости и позволяет быстро реагировать и резко менять стратегию в связи с какими-то событиями.

Изменение позволит более эффективно и результативно проводить целевые информационные кампании по ознакомлению еще более широкого круга населения с помощью самых современных технологий в информационной сфере, говорится в мотивах законопроекта. Они говорят, что технологические разработки привели к появлению новых типов услуг и предложений для потребителей, а привычки просмотра, особенно молодого поколения, значительно изменились, поскольку видео или контент, создаваемый зрителями, становятся все более важными.

В качестве причин также приводят данные агентства Statista, согласно которым число пользователей социальных сетей в глобальном масштабе ежегодно увеличивается примерно на 500 миллионов, при этом на 2022 год заявлено, что ими пользуются 4,59 миллиарда пользователей.