Цены на подержанные авто в Болгарии растут

0
596
Многокилометровые пробки образовались на автомагистрали Тракия

Сегодня, цены на подержанные авто в Болгарии растут, в эту страну все чаще загоняют побитые авто, которые здесь приводят в порядок, а потом отправляют их на продажу в Европу.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня, цены на подержанные авто в Болгарии растут, в эту страну все чаще загоняют побитые авто, которые здесь приводят в порядок, а потом отправляют их на продажу в Европу. Из-за кризиса предложения и роста цен на новые автомобили в 2022 году цены на автомобили с пробегом резко выросли по всей Европе, в том числе и в Болгарии. Ряд экспертов считает, что исторический пик старых автомобилей уже пройден и в следующем году цены перестанут расти.

На данный момент на нашем рынке сложно найти автомобили возрастом до 5 лет дешевле 20 000 левов. На крупнейших сайтах по продаже автомобилей с пробегом в нашей стране в настоящее время есть предложения, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. Все остальные предложения начинаются с 20 000 левов — именно столько стоили базовые версии совершенно новых миникаров до кризиса COVID.

Такая же ситуация с подержанными автомобилями 10-летнего возраста, за исключением того, что цены начинаются от 10 000 левов и выше. Массовые предложения автомобилей этого возраста фактически начинаются от 13 000 левов за модели малого класса, такие как Citroen C3, Skoda Fabia и Nissan Micra.

Высокие цены на подержанные автомобили в Болгарии, которые, по мнению некоторых дилеров, подскочили на целых 50% за последние 2 года, также из-за ограниченного импорта. Дефицит обусловлен ростом цен на подержанные автомобили в Западной Европе и большим спросом там. Большинство подержанных автомобилей, которые стоят перед автосалонами в Германии, Швейцарии, Франции, Нидерландах и Бельгии, не подлежат продаже, потому что они слишком дороги для нашего стандарта.

К нам приезжают в основном битые машины и те, что с дефектами. Однако после ремонта у болгарских жестянщиков и автослесарей большая их часть возвращается на Запад, в основном в Италию, где их перепродают по более высоким ценам, чем их можно приобрести в Болгарии, и в большинстве случаев с большим пробегом.