Состояние подвижного состава в Болгарии плачевное

0
91
БДЖ, БЖД, Болгарские железные дороги
БДЖ, БЖД, Болгарские железные дороги

Сегодня, состояние подвижного состава в Болгарии плачевное, 70% вагонов никогда не ремонтировались, а его средний возраст составляет более 40-ка лет.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня, состояние подвижного состава в Болгарии плачевное, 70% вагонов никогда не ремонтировались, а его средний возраст составляет более 40-ка лет. Об этом сообщили в БДЖ.

Всего за последние полтора года в подвижном составе БДЖ произошло 28 случаев возгорания. Нами приняты срочные меры в связи с недавним отсутствием запасных частей для текущего ремонта и контроля. Ситуация в некоторых локомотиворемонтных депо почти критическая. Условия труда находятся в плачевном состоянии, что привело к увольнению большого количества сотрудников, более 380 вакансий. Об этом заявил заместитель министра транспорта — Красимир Папукчийский.

Он подчеркнул, что средний возраст подвижного состава БДЖ составляет 40 лет. Согласно Плану восстановления мы ожидаем 70 новых поездов, двухэтажных поездов и электровозов. Планируется, что процедура будет объявлена ​​в январе, а контракт на поставку будет заключен не позднее июля.

«Условия процедуры предусматривают поставку в течение 36 месяцев или в 2026 году», — пояснил Папукчийский.

«Готовится процедура ремонта и модернизации 207 вагонов из парка БДЖ. Планируется как минимум построить систему противопожарной защиты, которая на данный момент отсутствует», — заявил он.

По словам Папукчийского, пока не будет улучшено качество обслуживания, мы не можем комментировать изменение цен на билеты.

«Мы должны добиваться увеличения параметров. Мы не можем похвастаться высокой средней скоростью на территории сети», — отметил Папукчийский, добавив, что в течение первых 6 месяцев года пассажиры должны иметь возможность приобрести билет онлайн.

«Один из основных клиентов БДЖ — молодые болгары», — сказал Папукчийски.

Заместитель министра транспорта также прокомментировал ситуацию в Сербии, где под Пиротом сошли с рельсов цистерны с аммиаком.

«В настоящее время в Сербии у нас есть два 50-тонных крана, 11 сотрудников Национальной железнодорожной инфраструктурной компании. Я надеюсь, что движение будет восстановлено уже завтра», — сообщил он.

Папукчийский также подвел итоги того, что было сделано на данный момент офисом. Успехами он назвал активизацию процедур Плана восстановления, договоренность о строительстве третьего моста через Дунай, улучшение судоходства в этом районе страны.