Продолжили строительство III линии метро в Софии

0
232

В понедельник началось строительство III линии метро в Софии — нового участка Софийского метрополитена от станции Хаджи Димитър возле жилого массива Левски.

Как сообщает bourgas.ru, в понедельник началось строительство III линии метро в Софии — нового участка Софийского метрополитена от станции Хаджи Димитър возле жилого массива Левски. Об этом сообщили в муниципалитете Софии.

На маршруте будет три станции, которые находятся на бульваре Владимира Вазова.
Первая — «Стадион Георгия Аспарухова» — будет на пересечении бульвара с улицей «Васил Канчев».
Вторая называется «Тракия» и будет на улице Витиня.

К концу года начнется строительство последнего участка — от улицы Шипка до Цариградского шоссе. Ожидается, что летом процедуры будут завершены, а контракты будут готовы к подписанию.

«В 2020 и 2021 годах первые два этапа третьего личного — эксплуатация».

Общая стоимость маршрута составляет 217 миллионов левов, что составляет почти 30 миллионов евро за километр, что является «чрезвычайно низкой ценой» в Европе, заявил директор «Метрополитен» — Стоян Братоев.

Первоначальное финансирование осуществляется муниципалитетом Софии, но финансирование расширения включено в План восстановления Болгарии, который все еще ожидает одобрения ЕС. Чтобы не затягивать проект, муниципалитет обязался начать авансовое финансирование, пока средства не поступят в соответствии с планом. Четвертый этап будет смешанным финансированием муниципалитета Софии за счет кредита Европейского инвестиционного банка и бюджетных средств, сказал Братоев.

По словам Братоева, методы строительства потребуют более коротких ограничений движения, чем весь период строительства, с целью не останавливать движение вообще.

Отвечая на вопрос, как метро может служить бомбоубежищем в случае необходимости, Братоев сказал, что только его станции могут вместить в общей сложности около 450 000 человек при относительно нормальных условиях, а если использовать туннели, то вся система могла бы вместить вдвое больше людей. Станции имеют подходящие системы вентиляции, туалеты, а также аварийное электроснабжение с аккумуляторными системами до 72 часов.

Конструкции метро также рассчитаны на так называемые специальные нагрузки, такие как землетрясения и ударные волны, и в последние годы параметры нагрузок, которые могут выдерживать станции, были значительно увеличены, резюмировал Стоян Братоев.