Проблемы бар-туризма на Солнечном берегу

0
1997

Сегодня иностранные туристы позиционируют курорты Солнечного берега как веселое времяпровождение с шумными вечеринками и алкоголем. Действительно, цены на алкоголь на этом болгарском курорте довольно низкие.
Восемь лет назад, чтобы завлечь в отели Солнечного берега туристов, Костадин Ралев начал рекламную компанию по продаже туристического продукта «Бар-туризм Солнечного берега».
За это время этот продукт стал самым востребованным среди туристов из Англии, Германии,Италии, России и скандинавских стран.
В основном из-за своей дешевизны.
Строительный бум превратил некогда спокойный почти санаторный городок в один из самых крупных молодежных курортов Черного моря.
60% процентов отдыхающих на этом курорте — молодые люди.
При этом ночная жизнь этого летнего  курорта становится гораздо активнее дневной.
Именно по этому остальные туристы приехавшие отдохнуть у теплого моря и не желающие разделять молодежные тусовки, уже возмущены и требуют как-то систематизировать эти развлечения.
С ними солидарны и сами болгары.
К мнению протестантов — пришлось прислушаться и чиновникам.
Председатель Болгарской ассоциации отельеров Благой Рагин предлагает для улучшения обслуживания туристов сделать  на Солнечном берегу специальную «Улицу шума», куда перенести все бары, рестораны и дискотеки, работающие ночью, дабы не мешать отдыхать остальным 40% отдыхающим.