Почтовый банк в Болгарии отменяет комиссию за хранение средств

0
127
Пощенска банка в Болгарии, Почтовый банк в Болгарии, Postbank в Болгарии
Пощенска банка в Болгарии, Почтовый банк в Болгарии, Postbank в Болгарии

С 25-го июля 2022 года, т.е. с понедельника, Пощенска банка/Почтовый банк в Болгарии отменяет комиссию за хранение средств на счетах физических и юридических лиц.

Как сообщает bourgas.ru, с 25-го июля 2022 года, т.е. с понедельника, Пощенска банка/Почтовый банк в Болгарии (ПББ) отменяет комиссию за хранение средств на счетах физических и юридических лиц.

С 25 июля 2022 года ПББ отменяет комиссию за хранение наличных по депозитам как для новых, так и для существующих клиентов. Изменение связано с решением Совета управляющих Европейского центрального банка о повышении процентной ставки по депозитам на 50 базисных пунктов, принятым 21 июля 2022 года. Клиенты финансового учреждения автоматически воспользуются новыми условиями. Изменение вступает в силу как для физических, так и для юридических лиц.

Отмена комиссий за хранение средств на счетах физических и юридических лиц соответствует долгосрочной стратегии банка по обеспечению первоклассного клиентского опыта. Имея более чем 30-летнюю историю на болгарском рынке, ПББ предлагает своим клиентам богатый портфель финансовых решений.

Финансовая организация является первым сертифицированным банком в Болгарии, предложившим своим клиентам современный сервис мгновенных платежей с возможностью осуществления переводов со счета на счет в течение 10 секунд. Буквально в прошлом году банк внедрил ряд нововведений для еще большего удобства клиентов: новые функциональные возможности цифрового кошелька ONE wallet, первого на болгарском рынке Smart POS от Postbank, который превращает мобильный телефон в POS-терминал, начали поэтапное внедрение новых возможностей в сфере цифрового экспресс-банкинга, включая уникальный сервис видеоконсультаций в режиме реального времени на современных устройствах. Первый банковский чат-бот в нашей стране, который создал Postbank, трансформируется в EVA — цифрового помощника: сервис помогает клиентам 24/7, отвечая им еще быстрее и точнее и является самообучающимся.

ПББ входит в число лидеров корпоративного и бизнес-банкинга, предлагая ряд инновационных услуг для своих кредитных и транзакционных клиентов: мобильный факторинг, хранение клиентских портфелей финансовых инструментов, расчеты по операциям с финансовыми инструментами и другие.