Почти 80% домохозяйств в Болгарии имеют интернет

0
914
Болгария в топ-10 по скорости интернет в Европе

В 2020 году 78,9% домохозяйств в Болгарии имеют доступ к Интернету и это на 3,8% больше, чем было на эту же дату годом ранее.

Как сообщает bourgas.ru, в 2020 году 78,9% домохозяйств в Болгарии имеют доступ к Интернету и это на 3,8% больше, чем было на эту же дату годом ранее. 68,0% домохозяйств пользуются мобильным доступом в Интернет через сеть операторов мобильной связи, а 59,4% имеют фиксированное кабельное соединение. Об этом свидетельствуют данные Национального Статистического Института.

В 2020 году в Юго-Западном регионе самая высокая относительная доля домохозяйств с доступом в Интернет (85,9%), а в Северо-Западном регионе самая низкая — 66,2%.

Из городских домохозяйств 83,8% имеют доступ в Интернет, а среди домохозяйств в деревнях, относительная доля составляет 63,4%.
Домохозяйства с детьми более активно пользуются глобальной сетью, 96,1% из них имеют доступ к Интернету по сравнению с 75,5% домохозяйств без детей.

В 2020 году 69,2% людей в возрасте от 16 до 74 лет используют Интернет каждый день или не реже одного раза в неделю на работе, дома или в другом месте, а 56,7% используют ресурсы глобальной сети несколько раз в день. Наиболее активными пользователями Интернета являются люди с высшим образованием (93,8%) и молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет — 91,5%.

Пользователи чаще всего используют глобальную сеть для общения:
— 58,5% указали, что они совершают телефонные или видеозвонки через Интернет (через такие приложения, как Viber, WhatsApp, Skype, FaceTime, Messenger, Snapchat);
— а 54,7% участвуют в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и т. д.).

Доля людей, совершающих покупки в Интернете для личных целей за последние три месяца, составляет 15,6%, при этом 15,4% покупают товары и 6,7% покупают цифровые продукты и услуги. Наиболее активными покупателями товаров и услуг в Интернете являются лица с высшим образованием с удельной долей 31,7%, а также молодые люди в возрастных группах от 16 до 24 лет (25,5%) и от 25 до 34 лет (25,4%). Женщины совершают покупки в Интернете чаще, чем мужчины — 16,2 и 15,0% соответственно.

Чаще всего потребители покупают в Интернете одежду, обувь и аксессуары (75,3%), а наиболее покупаемые услуги связаны с проживанием (у отелей, туристических агентств, туроператоров или у частных лиц) — 21,1%.

Из тех, кто делает покупки в Интернете в течение последних трех месяцев, 59,7% покупают товары и услуги от одного до двух раз, а 31,9% совершают от трех до пяти покупок. Общая стоимость онлайн-покупок 31,3% потребителей составляет от 100 до 199 левов, 29,9% делают покупки в Интернете по цене менее 100 левов, а при 25,4% стоимость составляет от 200 до 599 левов.

В 2020 году 60,0% людей используют смартфон в личных целях, поскольку наиболее активными пользователями являются лица в возрастной группе от 16 до 24 лет (83,8%), за ними следуют лица в возрасте от 25 до 34 лет (81,8%).