Отельеры и рестораторы в Болгарии обманывают клиентов

Как оказалось, болгарские отельеры и рестораторы не против ввести своих клиентов в заблуждение и при этом заработать на этом.

Как информирует «Труд», ссылаясь на данные обнародованные Комиссии по защите прав потребителей Болгарии (КЗПП), отельеры и рестораторы довольно часто вводят в заблуждение иностранных клиентов и неплохо зарабатывает на этом.

Как оказалось, в июле текущего года сотрудники КЗПП провели 1066 проверок болгарских отелей и предприятий общественного питания Болгарии на приморских курортах страны и чаще всего выявляли отсутствие цен в прайс-листах и в меню на те или иные блюда и дополнительные услуги.
Также, одним из видом часто встречающихся нарушений было отсутствие информации о типе и категории туристического объекта.

Со слов председателя КЗПП, Димитра Маргаритова, отельеры и рестораторы в Болгарии обманывают потенциальных клиентов еще на стадии рекламирования своего бизнеса.
Именно во время проведения рекламных компаний, рекламодатели указывают заведомо ложную информацию о тех услугах и преимуществах перед конкурентами, которых в итоге предоставить клиентам просто не могут.

Однако, если год назад, во время подобных проверок, 10% проверяемых объектов имели различные нарушения, то в этом году нарушителей было выявлено не более 8%.
А вот какое наказание несут болгарские отельеры и рестораторы, так и осталось загадкой.

Отметим, в этом году, особенно в пик летнего сезона, судя по количеству обращений на наш портал, случаев подобного обмана только среди русскоязычных туристов было предостаточно.

 
Статья прочитана 257 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Добре дошли!
Архивы
Наши партнеры



Читать нас
Связаться с нами
Хотите поделиться новостью, пишите нам