Новый сервис поможет в борьбе с недобросовестными интернет-продавцами

0
462
Новый сервис поможет в борьбе с интернет-продавцами
Новый сервис поможет в борьбе с интернет-продавцами

Европейская комиссия запускает сервис, который поможет рядовым потребителям бороться с нерадивыми интернет-продавцами.


Европейская комиссия запустила портал, на котором можно будет оставить жалобу на недобросовестного интернет-продавца.

Данный проект является общей точкой доступа и поможет всем в рамках ЕС, урегулировать возникшие разногласие с интернет-продавцом.
Решать споры призваны альтернативные органы решения споров на национальном уровне.
В Болгарии таким альтернативным органом выбрана — Комиссия по правам потребителей.
Программа для решения споров в Болгарии будет доступна через соответствующий веб-сайт, при этом механизм разрешения споров будет выглядеть следующим образом.
Получив товар/услугу ненадлежащего качества, покупатель направит  жалобу поставщику, если стороны не найдут консенсус, покупатель заполняет форму жалобы  в программе и отправляет на рассмотрения альтернативного органа.
При этом программа имеет встроенный переводчик, и позволит сторонам общаться даже тогда, когда они говорят на разных языках.

Данный сервис работает совершенно бесплатно.
Как показывает практика, возникшие споры обычно рассматриваются до 90 дней.

Как стало известно, к программе уже подключены 117 альтернативных органов из 17 стран ЕС.