Новая тарифная политика на проезд в Софии

0
152
София Болгария
София Болгария

В 2023 году будет вводиться новая тарифная политика на проезд в Софии, при этом покупка электронных билетов будет стимулироваться.

Как сообщает bourgas.ru, в 2023 году будет вводиться новая тарифная политика на проезд в Софии, при этом покупка электронных билетов будет стимулироваться. Об этом свидетельствует проект изменений в Постановление об условиях проезда общественным транспортом в столице, опубликованный для всеобщего обсуждения.

Временный билет на общественный транспорт в Софии может быть введен в январе 2023 года. Цена поездки будет зависеть от ее продолжительности, а не от того, сколько транспортных средств было заменено за соответствующее время. За поездку 30 минут, независимо от пересадок, нужно буде заплатить 1,60 лв., а за поездку 60 минут – 2,20 лв.

Еще в 2021 году правящее большинство в Софии заявило, что стоимость проезда в общественном транспорте будет зависеть от времени в пути. Тогда было обещано, что новая тарифная политика будет действовать с начала 2022 года. Сейчас срок перенесли на 1 января 2023 года.

В конце прошлого года Муниципальный совет Софии обсудил новую тарифную политику на проезд в городском общественном транспорте. Все муниципальные советники пришли к единому мнению после того, как заработала новая билетная система, которая стоит почти 100 миллионов левов.

Пассажиры не ознакомлены с новой тарифной политикой, им важно, чтобы стоимость билетов не росла, и они предпочитают путешествовать по абонементам.

Если все пойдет по плану, новая тарифная политика должна начать действовать в осенние месяцы и самое позднее в начале следующего года, пояснил муниципальный советник Димитар Вучев.

«Ежедневная карта является одним из продуктов, пользующихся наибольшим спросом, но основное внимание следует уделить годовой карте, которая сохраняет свою стоимость — один лев в день, 365 лв на 1 год», — сказал он.

Проблема с нерегулярностью общественного транспорта и большими интервалами движения будет нарастать, она затрагивает общественный транспорт повсюду в нашей стране из-за энергозатрат, сказал Вучев и выразил надежду найти решение, чтобы не было разреженных очередей.

Со слов Вучева, за последние годы количество путешествующих без билетов резко сократилось и в настоящее время их доля составляет 4-5%.