На днях Национальный Совет по туризму в Болгарии принял Программу национальной туристической рекламы на 2023 год.
Как сообщает bourgas.ru, на днях Национальный Совет по туризму в Болгарии принял Программу национальной туристической рекламы на 2023 год. Об этом сообщает министерство туризма Болгарии.
Совет открыл временный министр туризма — Илин Димитров.
С его слов, туризм восстанавливается, и об этом можно судить не только по хорошим цифрам, но и по успехам международного обмена.
«Туризм приходит с головокружительной скоростью, он возвращается. Наши действия или бездействие зависят от того, где мы будем, в первом или в последнем вагоне поезда», — сказал министр в своем обращении к участникам.
«Второго августа мы приступили к работе в качестве временного кабинета, и наша главная идея заключалась в том, чтобы продолжить добрую политику предыдущего кабинета. Постоянное прерывание управления министерством приводит к невозможности реализации долгосрочной политики. Я надеюсь, что будет найдена формула, благодаря которой хотя бы на несколько лет у нас будет стабильное управление, чтобы двигать туризм в правильном направлении», — сказал министр Димитров.
Министр сделал доклад членам совета о том, что было сделано за последние почти пять месяцев. По его словам, основная сложность заключалась в подотчетности программ для украинских беженцев. Скорость платежей увеличилась вдвое, почти все проверенные платежи прошли клиринг, около 5% составляют спорные платежи. Все жалобы, поданные отельерами, проверяются одна за другой, сказал министр, добавив, что министерство было обязано и оказалось хорошим партнером для бизнеса в трудные времена.
В центре внимания работы министерства также оказалась проблема с несвоевременной категоризацией объектов. Министр сообщил, что за последние месяцы управления служебным кабинетом проведено 1226 проверок и категоризаций, ожидается еще 70 категоризаций. В своем выступлении д-р Димитров также затронул тему инспекций пляжей, которых летом 2022 года было 413.
«Пляжи — это наше лицо в мире, наша большая борьба заключалась в том, чтобы убедить концессионеров в том, что международный экологический знак «Голубой флаг» для наших пляжей важно, мы рассчитываем, что в следующем году количество пляжей с голубым флагом удвоится с 19 до 40″, — добавил министр.
Среди приоритетных тем – международные контакты и рекламная кампания по продвижению болгарского туризма, а также подготовка к предстоящему зимнему сезону.