На горнолыжных курортах Болгарии в этот сезон туристов не будет

0
500
горнолыжные курорты Болгарии, на горнолыжных курортах Болгарии

По данным Министерства туризма, которое провело второе заседание Консультативного совета по туризму в режиме онлайн, от 60% до 80% ожидаемых иностранных туристов не посетят наши зимние курорты в этом сезоне.

Как сообщает bourgas.ru, по данным Министерства туризма, которое провело второе заседание Консультативного совета по туризму в режиме онлайн, от 60% до 80% ожидаемых иностранных туристов не посетят наши зимние курорты в этом сезоне.

Прогнозируемые убытки от зимнего туризма составят около 250 миллионов левов.

Как правило, иностранные посетители составляют более половины туристов на наших зимних курортах и ожидаемый отток туристов приведет к снижению доходов вдвое по сравнению с прошлым годом. Из традиционных рынков наиболее неблагоприятными являются ожидания для рынков России, Израиля и Великобритании.

Усилия Министерства туризма в области рекламы в предстоящий зимний сезон сосредоточены в основном на внутреннем рынке и странах ближнего зарубежья.

Акция на горнолыжный отдых пройдет под девизом «Зимние виды спорта укрепляют здоровье». На заседании Консультативного совета по туризму — министр Марьяна Николова представила Руководство по применению противоэпидемических и санитарных мер на зимних курортах, утвержденное совместно с представителями зимних курортов, губернаторами областей и муниципальных образований и изданное ее распоряжением. Они должны гарантировать статус Болгарии как здорового и безопасного направления и нацелены на то, чтобы быстрее вывести сектор из сложной ситуации.

Зимние меры основаны на опыте крупных европейских курортов и предписывают особые требования к использованию стационарных подъемников, кресельных и горнолыжных подъемников, лыжных школ, обязательного ношения масок в транспорте, в общественных местах, в ресторанах до употребления пищи, с соблюдением расстояния в 1,5 метра и т. д.

«Контроль за соблюдением требований уже начался и будет бескомпромиссным, и только участие в нем всех заинтересованных сторон придаст продукту добавленную стоимость», — резюмировала Мариана Николова.