Миллионы левов инвестировали в пивоваренную отрасль экономики Болгарии

0
566
фестиваль Пиво Fest в Бургасе

25 миллионов левов уже являются капиталовложениями в пивоваренную отрасль экономики Болгарии за первые 6 месяцев 2022 года.

Как сообщает bourgas.ru, 25 миллионов левов уже являются капиталовложениями в пивоваренную отрасль экономики Болгарии за первые 6 месяцев 2022 года.

Эти средства предназначены для поддержания высокого уровня производства и логистики пива. Члены Союза пивоваров Болгарии (СПБ) расширили список своей продукции 10 новыми марками и ассортиментом пива. Продажи выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но все еще не достигли докризисного уровня 2019 года.

Данные выходят накануне профессионального праздника болгарских пивоваров, который отмечается на Илинден, когда он также является пиком пивного сезона. Пиво продолжает оставаться самым потребляемым напитком в нашей стране после воды. 62% болгар пьют пиво хотя бы раз в неделю, а 47%, или на 11% больше, чем в прошлом году, убеждены, что это подходящий напиток для них.

Это показывает общенациональный опрос компании «Ipsos» в Болгарии, проведенный в период 19-25 мая 2022 года среди городского населения страны в возрасте 18-69 лет:
— 33% из них считают, что умеренное потребление газированный напиток является частью здорового образа жизни;
— 26% убеждены, что это современный продукт, отвечающий современным требованиям.

«В СПБ мы категорически уверены, что социальная ответственность отрасли способствует высокой репутации болгарских пивоваров как ответственных производителей и работодателей. За последние 3 года общие социальные инвестиции в секторе превысили 7 миллионов левов. В основном они направлены на программы развития человеческого капитала, вклада в местные сообщества, профилактические акции и зеленые инициативы», — прокомментировала исполнительный директор ассоциации — Ивана Радомирова.

В качестве основного стратегического приоритета отрасли болгарские пивовары продолжают устойчиво развивать свою систему саморегулирования общественных коммуникаций.