Индустрии туризма нужно 10 миллионов левов на рекламу

0
64
туристическая Болгария, туризм и Болгария, в Болгарии отдохнули, туристического продукта в Болгарии, туристических выставках Болгария, отдыхали в Болгарии
туристическая Болгария, туризм и Болгария

Индустрия туризма попросила у правительства Болгарии 10 миллионов левов на рекламу.

Как сообщила БТА, исполнительный директор Национального управления по туризму — Полина Карастоянова, рассказала журналистам о том, что болгарскому туризму срочно требуется минимум 10 миллионов левов для рекламы на внутренней и международных рынках.
Цель рекламной компании состоит в том, чтобы сохранить поздние бронирование и поддержать предстоящий сезон, учитывая тенденции падения, сказала Карастоянова после участия в заседании Национального совета по туризму.

По мнению Полина Карастоянова, наши прямые конкуренты — Греция, Турция, Египет, Хорватия, Черногория, Румыния и Сербия — особенно активны в ресурсоемких кампаниях.
Цель состоит в том, чтобы поддержать не частную собственность в туризме, а общественную собственность болгарского туризма — культурно-историческое и природное наследие.
Она уточнила, что по этой причине сегодня через министра туризма представители индустрии туризма предлагают премьер-министру и министру финансов рассмотреть их запрос.
К слову, в Болгарии 2019 год хотят объявить Годом болгарского туриста.