Наиболее частые сигналы от пользователей туристических услуг в болгарском Причерноморье — плохая гигиена в местах размещения.
Как сообщает bourgas.ru, наиболее частые сигналы от пользователей туристических услуг в болгарском Причерноморье — плохая гигиена в местах размещения. Об этом на днях сообщил член Комиссии по защите прав потребителей Константин Райков.
Райков также указал параметры проверок в рамках кампании «Лето 2021 года»: «Гостиницы и рестораны проверяются на предмет соблюдения закона о туризме и соблюдения закона о защите прав потребителей».
«Видимо, этим летом немного ухудшило качество обслуживания, но будем надеяться, что бизнес будет ответственным и оправдает ожидания всех отдыхающих », — резюмировал Константин Райков.
С его слов, проверки комиссии продолжаются. В этом году во время летней кампании на морских курортах не будет открытых приемов. Причина в том, что в учреждении достаточно команд, чтобы проверить на месте все поступающие сигналы и жалобы.